Только сошла волна массового безумия по поводу нашумевшего клипа 51-летнего исполнителя «Цвет настроения синий», как артист начал активно зарабатывать на остатках тренда.
Помимо огромного числа переделок которые породил этот клип, так и Сам Киркоров активно поддерживает хайп вокруг данной тематики.
Далеко ходить за примерами не приходится, стоит вспомнить только то, что он снялся в клипе Егора Крида «Цвет настроения черный» под лейблом Black Star.
Дальше популярность нужно только подогревать и выходит скандальный клип «Ибица» в котором Филипп решил иронично обыграть историю своих разногласий с Николаем Басковым. Музыкальный клип получился довольно спорным и кандальным, потому что у многих зрителей ломает все рамки восприятия и ощущения от исполнителей. Мало кто привык к тому, что с экрана любимцы публики старшего возраста могут и матерными словами тираду завернуть и, извините, попой ни лицо друг другу сесть. В общем к просмотру клип точно можно рекомендовать.
И вот снова! Филипп – успокойся!
Вышла реклама, в которой певец играет известного персонажа сказки Ганса Христиана Андерсона Снежную королеву.
Теперь же коронной фразой стало: «Болей – заражай».
И данный продукт, можно смело называть по одноименной фразе из рекламы «Цвет заражения синий».
В рекламе все заканчивается хорошо, Снежная Королева побеждена, боль отступила – все счастливы.
Пользователи рунета не остались в стороне с ироничными высказываниями.
Вот пример: «Теперь ждем рекламу активированного угля – цвет настроения черный».
Ну что ж, Филипп наступает на те же грабли и вместо всеобщей популярности он снова начинает участвовать в сомнительной рекламе, которая репутации ему точно не принесет.
________________________________
С вами была редакция канала "Звездная пыль". Не забывайте поставить лайк и подписаться на канал!