У Брайана Кристиана и Тома Гриффитса есть несколько интригующих вопросов для нас здесь - Что такое Google? Ответ по умолчанию будет «поисковой системой». Но действительно ли это поисковая система? Или, если он будет называться механизмом сортировки?
Власть Google заключается не только в поиске, но и в способности выполнять сортировку. Фактически, мы могли бы утверждать, что эффективность их алгоритма сортировки делает Google огромной машиной для создания денег, которой она является. Google увеличил результаты сортировки на страницах с 10 релевантными результатами. Со временем они добавили рекламу в сторону, а затем сверху и стали одной из самых ценных компаний на планете.
Давайте посмотрим, как выглядит сортировка Google. Это скриншоты, когда я прокручиваю вниз для поиска «матраса» - я захватил 8 скриншотов от начала до конца, и я обвел рекламу красным цветом.
3 наблюдения -
- Мне потребовалось целых 2 прокрутки экрана!!!, прежде чем я увидел первый полностью органический результат.
- Я подсчитал примерно 16 органических результатов / групп и 7 объявлений.
- Я не думаю, что когда-либо прокручивал экран 2 раза- думаю, я здесь не исключение.
Google, тем не менее, по-прежнему является механизмом сортировки. Однако для большинства розничных поисков он просто сортирует больше объявлений в эти дни, чем органические результаты.
Кто может сортировать для вас?
В Интернете есть два прибыльных рынка - рынки внимания и розничные рынки. Самый большой ведущий индикатор успеха на рынке - это то, идет ли это сортировка для вас.
Если Facebook будет сортировать информацию, которую вы видите в течение дня (и, для большинства взрослых в мире, они это делают), рынок внимания - это их. И если Google будет сортировать результаты поиска в розничной торговле, то они также выиграют.
Понимание этой правды о сортировке объясняет многое о состоянии сегодняшних крупных технологических игроков. Facebook - в том числе Instagram, Whatsapp, и др. - сортирует информацию, которую мир видит каждый день. Но они работают трудно инвестировать в видео, потому что они не хотят, Netflix и YouTube, чтобы разобраться, что вы смотрите.
Главная страница New York Times была самой престижной выставкой сортировки два десятилетия назад. Это уже не так. Издатели старого мира, таким образом, падают на обочину. Более умные понимают, что единственное место, где они могут сортировать информацию для своих пользователей, - это электронная почта. Таким образом, они удваивают электронную почту и строят подписку на эту (причудливую?) Технологию.
Дисней, 21-го века Фокс и т. П. Не хотят, чтобы Netflix сортировал шоу, которые вы хотите посмотреть. Они скремблируют. Так что крупные телекоммуникационные компании, которые находят способы принять участие в этом мероприятии.
С другой стороны, Google нацеливается на другого врага. Google зарабатывает много денег от розничных поисков. Но все чаще люди начинают розничные поиски на Amazon. Хуже того, они могут это сделать, просто поговорив с Алекса. С точки зрения монетизации это является угрозой для Google. $ 550M от Google в китайском розничном магазине JD.com - это всего лишь верхушка айсберга для амбиций на рынке Google. Ожидайте большего.
Одно можно сказать наверняка - во всех этих шагах и в будущем еще многое предстоит сделать, сортировка будет вездесущей.