Заброшенная воинская часть. Вернее, её половина. Чтобы попасть на неё, надо идти по снежному лесу пару километров.
Забора давно нет, ворота сняли.
Как ни странно, техника стоит. "Новенькие" дизель-генераторы.
Таблички класс. Жалею что не коллекционирую их.
Глядя на военную технику двойного назначения, всегда остается пара вопросов-противоречий. Первый, почему качество изготовления оной на порядок выше той что шла в СССР в народной хозяйство? И второй – сколько же эта зараза жрёт топлива, масла, насколько её скорее всего неудобно обслуживать и эксплуатировать.
Аккуратно отодвинув дверку ангара, попадаем в маленький рай. Всегда мечтал посмотреть на ГАЗ-66. А как там у него устроен знаменитый рычаг КПП? А запах масла, шин и тентовой пропитки? Этот аромат ни с чем не перепутать.
Про кабину ГАЗ-66 есть байка, что её проектировщиком "была женщина". Она-то дескать и додумалась разместить переключатель передач буквально за спину водителя.
Не знаю, насколько это правда, но расположен он действительно неудобно. Кстати, переключение КПП - это самый большой из рычагов, а два другие - от раздаточной коробки (для бездорожья) и отбора мощности (например, для включения лебедки).
В каждом ангаре около дюжины грузовиков.
По соседству техника по-серьезнее. Зил-131.
Одометр не намотал и две тысячи километров. Техника абсолютно новая.
Просто ей была уготовлена такая судьба – быть созданной кровью и потом советских труженников, отправиться на хранение на пару десятков лет попутно подвергаясь мародерству механиков и быть списанной в металлолом.
Сколько такой техники по стране могло бы работать во благо? Вопрос риторический.
Больше эта техника никуда не поедет.
На этом всё. Спасибо за внимание!