Найти в Дзене

Как не стоит вести себя в соц.сетях бренду

наблюдение 4
наблюдение 4

В Уфе есть лайф-стаил центр Башкирия, это как торговый центр только с вкраплением творческого пространства Фактуры. Ребята из Фактур организуют выставки, сдают в аренду помещения танцевальным и художественным школам, а еще проводят детские и семейные мероприятия. По сути отвечают за семейный досуг, несут добро и пример хорошего в массы.

У «Фактур» есть инстаграмм в котором публикуют афиши предстоящих мероприятий, жизнь творческих пространств и торгового центра.

как-то так выглядит их лента
как-то так выглядит их лента

И как-то там проскользнуло то, за что сммщику нужно давать по шапке и по рукам.

вид на ленту
вид на ленту

Я говорю о двух верхних фото: парень с мусоркой и тот же парень с девушкой. Глянем ближе:

-4

Если раньше бренд вёл себя как благородная девица с интеллигентными манерами, то сейчас эта дева в зюзю пьяная и не вяжет лыком. Ну, нельзя публиковать фото возле мусорки и с сигаретой в зубах. Это противоположная ценность бренду и выставляет Фактуры в не правильном ключе.

Бренд должен ВСЕГДА транслировать единые ценности.

Конечно, через пару дней фотку с мусоркой удалили. Но парень с сигаретой остался.

-5

Ребята, мне нравится делать для вас полезный контент. Ваши лайки, подписка и то, когда вы делитесь постом с друзьями поддерживают и мотивируют меня. Ваш маркетолог Денис.

Прочитайте еще:
* Письма, которые успокаивают клиентов
* О том, как я облажался
* Никому не говорите о своих целях