Итальянское ателье Ares Design громко заявило о себе в феврале, представив современную версию спорткара DeTomaso Pantera из семидесятых. Одновременно глава фирмы Дэни Бахар анонсировал разработку еще одной модели в стиле ретро, стилизованной под гранд-туреры Ferrari 365 GT4, 400 и 412. Теперь же компания замахнулась на иконку икон — 250 GTO.
В интервью изданию Robb Report Бахар сразу предупреждает, что новый автомобиль будет современной интерпретацией исторического спорткара, но никак не копией. Мол, это хороший шанс продемонстрировать возможности ателье, да и вообще, чтобы посягнуть на 250 GTO нужно иметь «золотые руки и железные яйца». Видимо, и то, и другое у Ares Design имеется.
На рабочих эскизах автомобиль лишь отдаленно напоминаем оригинальный 250 GTO. Художники Ares Design уверены, что отсылать к исторической модели должны детали: три воздухозаборника перед кромкой капота, горловина топливного бака рядом с дверцей багажника, кругляши задних фонарей и интегрированный спойлер.
Всё, что скрыто под кузовом будет позаимствовано у Ferrari F12berlinetta или 812 Superfast. В обоих случаях покупатель машины получит V12 (6,3 или 6,5 литра рабочего объема, 740 или 800 сил) и семиступенчатый «робот» F1 DCT.
Цена «воскрешенного» 250 GTO окажется ощутимо ниже оригинала — всего один миллион долларов. Это действительно немного, учитывая, что историческая модель носит звание самого дорого в мире классического автомобиля. Больше всего за спорткар 1963 года заплатил коллекционер Дэвид МакНил — 70 млн долларов или 4,6 миллиарда рублей по текущему курсу. Тираж «нового» 250 GTO составит всего 10 экземпляров.