1. Volkswagen и Microsoft объявляют о стратегическом партнерстве с целью цифровизации продукции автопроизводителя.
Volkswagen и Microsoft начинают сотрудничество, целью которого является разработка цифровой среды "Volkswagen Automotive Cloud". Система станет неотъемлемой частью будущих электромобилей (и машин с другими видами двигателей) компании. Для создания собственной облачной системы и связанных с этим автомобильных услуг для всего будущего автопарка, VW выбрал платформу Microsoft Azure.
Для успешной реализации идей партнёрства решено создать новый офис для разработчиков облачных вычислений в Северной Америке, где специалисты обеих компаний будут совместно работать.
Наблюдательный совет Volkswagen AG одобрил заключение соответствующего соглашения с Microsoft 28 сентября 2018 года. Таким образом, Volkswagen продолжает решительно продвигаться вперёд в цифровым преобразованием своих перспективных продуктов и создание экосистемы "Volkswagen We".
В долгосрочной перспективе решения, разработанные в рамках этого партнёрства облачные продукты, будут представлены другим брендам Volkswagen Group во всех регионах мира. В будущем парк автомобилей Volkswagen станет мобильным интернет-центром, связанных средой Microsoft Azure.
2. Volkswagen и Стэнфордский университет работ над созданием водородных топливных элементов следующего поколения.
Водородные топливные элементы рассматривается как серьезная альтернатива классическому электромобилю с батарейными ячейками. Однако самой большой проблемой является сравнительно высокая стоимость технологии. В совместной работе между Volkswagen и Стэнфордским университетом удалось найти новые решения, которые будут дешевле и производительней предыдущих.
В предыдущих поколениях топливных элементов самой затратной частью было использование платины. Платина необходима в качестве катализатора для работы топливного элемента. Новая совместная разработка сделала ранее необходимое количество платины не актуальным. При этом удалось повысить эффективность катализатора топливных элементах в три раза по сравнению с ныне существующими системами, и в то же время увеличивает его долговечность.
Профессор Friedrich B. Prinz из Стэнфордского университета: "Эта технология открывает огромные возможности для снижения затрат, поскольку количество используемого драгоценного металла минимизируется. В то же время увеличивается срок службы и производительность катализатора".
Новая технология нанесения атомарного слоя действующего материала будет полезна не только и применима не только в следующем поколении топливных элементов, так же это будет полезно и для будущих электромобильных аккумуляторов.
______________________________________________
Если вам нравятся наши статьи:
- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!
- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!
Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.
Мы работаем для Вас!