Найти тему
Зелёная Точка Старта

Новости Volkswagen. Совместные работы с Microsoft и Стэнфордским университетом во имя создания новой экосистемы.

1. Volkswagen и Microsoft объявляют о стратегическом партнерстве с целью цифровизации продукции автопроизводителя.

Volkswagen и Microsoft начинают сотрудничество, целью которого является разработка цифровой среды "Volkswagen Automotive Cloud". Система станет неотъемлемой частью будущих электромобилей (и машин с другими видами двигателей) компании. Для создания собственной облачной системы и связанных с этим автомобильных услуг для всего будущего автопарка, VW выбрал платформу Microsoft Azure.

Для успешной реализации идей партнёрства решено создать новый офис для разработчиков облачных вычислений в Северной Америке, где специалисты обеих компаний будут совместно работать.

-2

Наблюдательный совет Volkswagen AG одобрил заключение соответствующего соглашения с Microsoft 28 сентября 2018 года. Таким образом, Volkswagen продолжает решительно продвигаться вперёд в цифровым преобразованием своих перспективных продуктов и создание экосистемы "Volkswagen We".

-3

В долгосрочной перспективе решения, разработанные в рамках этого партнёрства облачные продукты, будут представлены другим брендам Volkswagen Group во всех регионах мира. В будущем парк автомобилей Volkswagen станет мобильным интернет-центром, связанных средой Microsoft Azure.

2. Volkswagen и Стэнфордский университет работ над созданием водородных топливных элементов следующего поколения.

Водородные топливные элементы рассматривается как серьезная альтернатива классическому электромобилю с батарейными ячейками. Однако самой большой проблемой является сравнительно высокая стоимость технологии. В совместной работе между Volkswagen и Стэнфордским университетом удалось найти новые решения, которые будут дешевле и производительней предыдущих.

В предыдущих поколениях топливных элементов самой затратной частью было использование платины. Платина необходима в качестве катализатора для работы топливного элемента. Новая совместная разработка сделала ранее необходимое количество платины не актуальным. При этом удалось повысить эффективность катализатора топливных элементах в три раза по сравнению с ныне существующими системами, и в то же время увеличивает его долговечность.

Профессор Friedrich B. Prinz из Стэнфордского университета: "Эта технология открывает огромные возможности для снижения затрат, поскольку количество используемого драгоценного металла минимизируется. В то же время увеличивается срок службы и производительность катализатора".

-4

Новая технология нанесения атомарного слоя действующего материала будет полезна не только и применима не только в следующем поколении топливных элементов, так же это будет полезно и для будущих электромобильных аккумуляторов.

______________________________________________

Если вам нравятся наши статьи:

- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!

- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!

Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.

Мы работаем для Вас!