При правильном планировании своего бизнес проекта можно в несколько раз увеличить его эффективность. В статье я поделюсь с вами несколькими инсайдами для бизнеса.
1. Получение контакта через что-нибудь бесплатное
Не продавайте свой товар сразу в лоб, старайтесь привлечь покупателя чем-то бесплатным. Например, если вы продаете зоотовары, то вместе с кормом для собак можно прикладывать бесплатное пособие по уходу за ними. Через видео или пост в Инстаграме расскажите о том, как кормить своего питомца, что ему можно, а что нет и т.д. Это привлечет внимание и увеличит доверие покупателя к вам.
2. Маленький лендинг эффективнее
Маленький лендинг с одной картинкой и классной кнопкой может быть намного интереснее чем огромный сайт с большим количеством видео.
3. 75% развлечение, 25% пользы
Если вы ведете свой блог, неважно в каких соц. сетях, старайтесь соблюдать пропорцию около 75-80% фан, и 20-25% польза для покупателя и все, что касается бизнеса.
4. Многоканальность
Старайтесь использовать все возможные каналы коммуникации с клиентом. Общайтесь с покупателем по электронной почте, смс, звонкам, в различных соц. сетях. Важно, чтобы ваши услуги были всегда на виду у потенциального клиента, тогда дела пойдут вверх.
5. Не на все маркетинговые стратегии нужен стартовый капитал
Нельзя думать, что раскрутить свой стартап можно только с помощью вливаний определенной суммы денег, все это возможно и без затрат, главное правильно составлять маркетинговый план и строго ему следовать.
6. Инста-впрыски
Существует много инстаграм-аккаунтов со своей аудиторией. Вы можете через них привлекать к себе новых клиентов. Пускай даже это не ваша целевая аудитория. Но к вам будут заходить те, кому это интересно и рассказывать уже вашим потенциальным клиентам. Обычно реклама у таких пользователей инстаграма не большая, таким образом, вы сможете получать по 1000-2000 подписчиков практически за копейки.
7. Собственный сайт
Большой плюс вашему бизнесу может принести свой собственный сайт. В нем вы можете рассказать о себе, о вашей истории. В последствии он может стать вашим лицом, с которым клиенту приятно иметь дело.
8. Живая коммуникация
Самое важное, не забывайте о живом общении с клиентом. Не будет лишним, если вы иногда будете прозванивать своих постоянных клиентов и оповещать о проведении акций, в которых они могут принимать участие.
Ставь лайк, если тебе понравилась статья. А также подписывайся на канал, чтобы не пропустить новые публикации!