Найти тему
Indagate

Реклама франшизы. Контекст

Реклама франшизы - дело добровольное, но обязательное, если бизнесмен хочет развивать предприятие. О франшизе узнают из разных видов реклам: физическая реклама в виде буклетов, реклама в интернете, агрегаторы франшиз, участие в тематических выставках и прочие варианты.

Любой бизнес, перешедший во франшизу, имеет цель развития, масштабирования. Это является полномасштабной и серьезной работой, в которой есть как эффективные, так и неэффективные варианты развития событий. Действенные методы могут быть неприменимы к определенным предприятиям, однако, в целом, универсальные инструменты существуют.

Контекстная реклама

Контекстная реклама - это выдача информации о продукте нейросетями поисковых систем. По большей части это речь о сетях Яндекс и Google, у которых есть возможность приобрести подобные услуги. В личном кабинете есть варианты тонкой настройки рекламной кампании.

Реклама с помощью нейросетей достаточно интересна с точки зрения экономии и охвата, однако здесь есть нюанс - важно максимально четко понимать свою целевую аудиторию. При ошибочной настройке реклама может выдаваться абсолютно не тем людям, на которых рассчитывает бизнесмен в привлечении к своей франшизе. Как пример - выдача франшизы фастфуда людям, которые просто являются покупателями быстрых обедов. В этом случае реклама не даст необходимой конверсии привлечения потенциальных франчайзи.

Чем точнее указан портрет целевой аудитории, тем дороже получается выдача рекламы, а вместе с этим и выше конверсия привлечения интересантов. Круг аудитории снижается, целевые запросы увеличиваются. В этом принцип контекстной рекламы.

Сейчас есть возможность хорошей работы с такими площадками:

  • Яндекс
  • Google
  • ВК
  • Facebook
  • Instagram

По сути, последние три пункта включают социальные сети и имеют тот же принцип, что и поисковые системы, однако есть существенные различия. Российская соцсеть ВК имеет достаточно свободные настройки для рекламы, но слабое таргетирование. У Facebook и Instagram наоборот - четкое таргетирование, но жесткая внутренняя политика, из-за которой не весь контент имеет возможность распространения.