Найти в Дзене
GoDesigner

7 популярных заблуждений заказчика в дизайне

GoDesigner визуализировал типичные заблуждения из уст клиентов, чтобы улучшить понимание заказчиков и дизайнеров в совместной работе и для достижения общей цели ─ отличного дизайна! -1- Прежде чем вносить корректировки в макет, подумайте — поможет ли это дизайну решить задачи вашего бренда. Воплощайте в жизнь не собственные вкусы, а создавайте месседж для целевой аудитории.  -2- Креативщики — не волшебники, они не читают ваши мысли, они их воплощают, поэтому сформулируйте словами то, за чем пришли, кому это должно быть понятно (ЦА), и какие задачи дизайн должен решить. Графический дизайн — это не абстрактное художество, это ответ на задачу языком графики и символов.  -3- Не бывает «самой разнообразной» целевой аудитории. Вы вряд ли ориентируете свой продукт одинаково как для младенцев и мам, так и для бизнесменов, мусульман, сексуальных меньшинств и пенсионеров. Постарайтесь понять, что движет потенциальным покупателем воспользоваться услугой или продуктом, акцентируйте внимание не на
Оглавление

GoDesigner визуализировал типичные заблуждения из уст клиентов, чтобы улучшить понимание заказчиков и дизайнеров в совместной работе и для достижения общей цели ─ отличного дизайна!

-1-

Прежде чем вносить корректировки в макет, подумайте — поможет ли это дизайну решить задачи вашего бренда. Воплощайте в жизнь не собственные вкусы, а создавайте месседж для целевой аудитории.

 -2-

-2

Креативщики — не волшебники, они не читают ваши мысли, они их воплощают, поэтому сформулируйте словами то, за чем пришли, кому это должно быть понятно (ЦА), и какие задачи дизайн должен решить. Графический дизайн — это не абстрактное художество, это ответ на задачу языком графики и символов. 

-3-

Не бывает «самой разнообразной» целевой аудитории. Вы вряд ли ориентируете свой продукт одинаково как для младенцев и мам, так и для бизнесменов, мусульман, сексуальных меньшинств и пенсионеров.

Постарайтесь понять, что движет потенциальным покупателем воспользоваться услугой или продуктом, акцентируйте внимание не на возрасте и гендерном различии, а на психологическом портрете.

 -4-

-4

Дорогостоящий дизайн не всегда должен выглядеть дорого, а гонорар дизайнера не проецируется на продукт. Выглядеть «бюджетно» нужно уметь, а смотреться премиально, продавая сараи или хрущевки, неуместно.

-5-

-5

Комплекс остаться незамеченным преследует всех клиентов. Это нормально. Дизайнеры же хотят, чтобы их работы выглядели с маленьким логотипом и акцентом на большую идею. Постарайтесь найти среднее: как правило для логотипа будет достаточно 1/18 площади макета 3×6 м.

-6-

-6

Фотографию из гугловских картинок нельзя взять. Во-первых, качество изображений меньше требуемого: для интернета достаточно разрешения 72 dpi, а для печати от 300 dpi.

Во-вторых, все изображения кому-то принадлежат. Будь то фотография или иллюстрация — это работа, которая требует не только таланта, но и денег на инструменты и образование. Таким образом, если вы нашли подходящее изображение, вам нужно найти либо автора, либо использовать картинку только как аналог для дизайнера. Тут можно найти подходящие банки для фотографий.

-7-

 Изначально логотип родился как фирменное наименование в виде стилизованных букв. Сегодня многие называют логотипом как шрифтовую, так и графическую часть (знак), но большинство — только шрифтовую. Поэтому уточняйте, какого рода логотип вам предпочтителен.
Изначально логотип родился как фирменное наименование в виде стилизованных букв. Сегодня многие называют логотипом как шрифтовую, так и графическую часть (знак), но большинство — только шрифтовую. Поэтому уточняйте, какого рода логотип вам предпочтителен.

У каждой гарнитуры есть характер, считываемый интуитивно. Она бывает строгая или современная,  премиальная или игривая, для текстов или заголовков. Прежде, чем «играть со шрифтами», поймите необходимые ассоциации: о чем вам он говорит, и почему он не подходит. Иногда шрифта для лого уже достаточно:  хипстерский Pinterest, мужской Gilette, женственный Dove или динамично-игривый Disney.