GoDesigner визуализировал типичные заблуждения из уст клиентов, чтобы улучшить понимание заказчиков и дизайнеров в совместной работе и для достижения общей цели ─ отличного дизайна! -1- Прежде чем вносить корректировки в макет, подумайте — поможет ли это дизайну решить задачи вашего бренда. Воплощайте в жизнь не собственные вкусы, а создавайте месседж для целевой аудитории. -2- Креативщики — не волшебники, они не читают ваши мысли, они их воплощают, поэтому сформулируйте словами то, за чем пришли, кому это должно быть понятно (ЦА), и какие задачи дизайн должен решить. Графический дизайн — это не абстрактное художество, это ответ на задачу языком графики и символов. -3- Не бывает «самой разнообразной» целевой аудитории. Вы вряд ли ориентируете свой продукт одинаково как для младенцев и мам, так и для бизнесменов, мусульман, сексуальных меньшинств и пенсионеров. Постарайтесь понять, что движет потенциальным покупателем воспользоваться услугой или продуктом, акцентируйте внимание не на