Привет друзья. Для того, чтобы приступить к разработке, важно понимать какой сайт вам нужен. Сегодня познакомим вас с их популярными видами.
Сайт-визитка
Подойдет для небольшой фирмы и частных лиц, которые хотят разместить информацию о себе и своих услугах в интернете. Обычно состоит из нескольких страниц.
Промо-сайт
Используется для проведения разовых конкурсов, акций, розыгрышей призов или презентаций. Размещается на отдельном домене.
Корпоративный сайт
Служит для предоставления информации о компании, контактах, сведениях о товарах или услугах, новостей и акций. Подходит компаниям желающим заявить о себе и вывести свой бизнес на новый уровень.
Также может быть предназначен для сотрудников компании, обмена информацией между филиалами и внутреннего документооборота. В таком случае, обычные пользователи интернета, не имеют открытого доступа к такому сайту.
Интернет-магазин
Интернет-платформа, для продажи товаров с иллюстрированным каталогом и описанием каждого продукта. Имеет несколько вариантов способа оплаты, для удобства оформления покупки.
Лендинг пейдж
Его цель максимально эффективно повысить конверсию и побудить посетителя выполнить какое-либо действие.
Сайт-портфолио
Служит для привлечения внимания целевой аудитории, путем рекламирования своих работ.
Блог
Это интернет-дневник, назначение которого делиться мнением автора с пользователями на различные темы, содержимое добавляется регулярно.
Сайт-каталог
Здесь размещается каталог продукции или услуг, для ознакомления с их описанием и ценами, без возможности оформить заказ онлайн.
Новостные сайты
Информационный ресурс. Основное назначение - как можно быстрее донести последние новости до пользователя. Может быть посвящен определенной тематике.
Ну вот друзья, как вы поняли, сайты различаются своими функционалом и выполняемыми задачами. Что выбрать, решать только вам.