Найти тему
Орен1

Обмен опытом. В Оренбурге состоялась Первая евразийская Digital-конференция, день 2

Текст: Юлия Лесникова, Нурия Гильманова
Фото: Сергей Кутимский

На этой неделе, 26-27.09.18 г, в конгресс-центре «Армада» прошла Первая евразийская Digital-конференция, организованная ОРО «Опора России» при поддержке минэкономразвития Оренбургской области и ОО «Деловая Россия». В событии приняли участие десятки спикеров из Москвы и не только, а также сотни гостей из Оренбурга, других городов нашей страны и Казахстана. Что нового узнали участники конференции, какие у них остались впечатления – читайте в репортаже Орен1. Первая часть репортажа здесь: http://oren1.ru/paper/details/internet-sblizhaet-v-orenburge-sostojala.html

- Очень круто, что такая конференция проходит в Оренбурге, что у оренбуржцев есть возможность, никуда не уезжая, не тратя большие деньги на проживание, просто приехать в «Армаду» и получить крутые знания, - прокомментировала Орен1 организатор конференции Наталия Саблина. - Мы собрали тех ребят, которые не теоретики, а абсолютные практики, рассказывающие о тех вещах, которые работают, о своих кейсах. Это полезно - не делать свои ошибки, а послушать о чужих, взять чужие решения и внедрить их в свою работу.

-2

Второй день конференции начался с аншлаговой лекции «Эффективная таргетированная реклама в Facebook». Эта социальная сеть наиболее активно прокачивается для ведения бизнеса в ней. О том, как выжать из Facebook максимум рассказал спикер из Екатеринбурга Петр Костюков. Главное - правильно выставить настройки. Настройки по всему - бизнес-мышлению, пониманию своей целевой аудитории, оценить свои аккаунты, работу маркетолога. И лишь потом погрузиться в волнующий мир таргетированной рекламы.

- Это реально сложная платформа, по крайней мере, лично для меня, - прокомментировал начинающий SMM-щик Игорь. – Но работать с ней нужно, так что спасибо за лекцию.

Контакты: www.facebook.com/artpetercom

Оживленную дискуссию вызвала и тема спикера Максима Люцау из Москвы «Диджитализация банковских процессов». Лейтмотивом стало неразрешимое противоречие в головах бизнесменов и простых граждан - все понимают, что цифровизация финансовых процессов невероятно облегчает жизнь и экономит время, но в то же время клиенты банков опасаются «светить» свои финансы перед государством. Тема «наличкой надежнее» актуальна по сей день. Тем не менее от мировых процессов никуда не деться - диджитал идет семимильными шагами.

-3

Мария Дзюмина из Санкт-Петербурга выступала перед участниками конференции с темой «Социальные сети для сегмента beauty&health: особенности продвижения интернет-магазинов и клиник». Очень многие салоны красоты выросли до известных брендов именно из соцсетей, а потому на ошибки времени нет. В заявленном сегменте как нигде важно понимание своей целевой аудитории. Лучше быть нишевым и узкопрофильным условным “салоном красоты”, чем пытаться охватить все и всех. На выбор целевой аудитории влияют даже такие ее характеристики, как возрастное поведение и т.п. По окончании выступления Мария провела углубленный мастер-класс по заявленной теме, предложив участникам МК несколько механик комплексного продвижения в сетевом пространстве.

- Долго ли коротко ли, тут и мастер-класс настал. Я жалела изначально, что согласилась, очень долго готовилась, но мне понравились участники. Три часа отвела легко, было много бесед и инсайтов, ребята молодцы, работали и поддерживали. Очень хорошие, - так написала Мария о своем мастер-классе в социальных сетях.

Контакты: vk.com/dzumina

-4

Спикер Виталий Попов из Екатеринбурга осветил тему «Основные факторы ранжирования в Яндекс и Google». Заголовки, теги, латентно-семантический индекс и многое другое позволяют использовать самые популярные на сегодня поисковики себе во благо. По некоторым участникам было понятно, что с темой ранжирования в поисковых системах еще не работали. Поэтому блокноты и ручки усердно скрипели, слайды фотографировались, а по окончании выступления к Виталию Попову выстроилась целая очередь с вопросами.

Мастер-класс Виталия «Экспресс-разбор сайтов с позиции эффективности и конверсии» собрал владельцев и маркетологов известных в городе фирм. Одной из общих проблем была визуализация сайта на различных устройствах. Так, сайты, сконструированные для просмотра на широкоэкранных ноутбуках, совершенно не смотрелись на смартфонах. В общем, «разбор полетов» был максимально детальным по каждому сайту.

Контакты: www.facebook.com/vitaliy.popov

Матвей Кардаш, директор по стратегическому направлению компании amoCRM, выступил на конференции с рассказом о том, как использовать рекламу внутри процесса покупки и как рекламу превратить в продажи. Теорию он подкрепил наглядными примерами,

Контакты: vk.com/thehandsomematt

-5

Панельная дискуссия «Личный бренд. Бизнес. Саморазвитие» собрала практически полный зал. Спикерами были известные в городе инста-блогеры и публичные персоны: Анастасия Седова, Юлиана Третьяк, Светлана Катана, Милан Уличевич, Артем Гребенев, Андрей Лукин и Виталий Койрах. Каждый рассказал свою историю построения себя как личного бренда. Но тем не менее среди спикеров мнения разделились. Инста-блогеры секретом своей популярности назвали то, что они делятся со своими читателями личным - чувствами, ситуациями, проблемами и радостями. Оппонентом выступил Милан Уличевич, владелец сети «Дольче Вита». Он предостерег от излишней откровенности с подписчиками: «Как только лично ты оступишься, не рассчитывай на понимание своих подписчиков - это сразу негативно отразится на бизнесе». Едины спикеры были в одном - надо быть собой. Надо понимать, кто ты и не пытаться создать из себя другую персону.

-6

Послеобеденное время было отдано точечным темам. Спикер Дмитрий Фердман из Санкт-Петербурга рассказал о виджетах сети ВКонтакте. Конструкторы виджетов позволяют увеличивать конверсию сообществ. На сегодня сеть ВКонтакте собрала у себя самую большую аудиторию так называемых пишущих пользователей, потенциальных или действительных блогеров. Дмитрий повторил одну из базовых мыслей конференции «Соцсети наше все».

Контакты: www.facebook.com/ferdman.dmitry

-7

Ирина Чикомасова из Москвы рассказала как с помощью специальной платформы YouScan производить мониторинг упоминания брендов в социальных медиа, понимать клиентов, улучшать продукты и сервисы и находить новых покупателей.

Контакты: www.facebook.com/irina.chikomasova

-8

- Конференция была просто супер, голова забита полезной информацией, осталось это все переварить и применить, - заявил один из участников Дмитрий.

- Обмен опытом с собратьями по цеху бесценен, - отметила Виктория.

- И с людьми интересными познакомилась, и мясо выиграла, и массажные кресла попробовала, - поделилась впечатлениями Мария. - А самое главное - куча знаний!

- Планируется и вторая конференция, поняли все свои ошибки, там, где они есть, и в следующем году будет на порядок лучше, - сказал организатор конференции Андрей Саблин.

- Я надеюсь, это не последняя конференция. Формат крутой, очень легкий и модный, - резюмировала Наталия Саблина.

-9
-10
-11
-12

Фотографии с конференции смотрите в альбоме Орен1: https://vk.com/album-54408992_256751327

Орен1 - Важные новости Оренбурга
Поставьте лайк и подпишитесь на канал!