Было время когда не было работы и приходилось подрабатывать в такси на своей гранте-автомат.
За 8-10 часов вполне реально «грязными» заработать 2 500 руб. Хоть в «Везет», хоть в яндексе, на своей машине. Но! Давайте посчитаем и расходы.
Итак, необходимые ежесменные расходы:
1. 800 руб на бензин АИ-92.
2. 100 руб мойка – техничка.
3. 150 руб – обед таксиста (шаурма +чай).
4. 200 руб - Баланс в такси.
Казалось, бы в чистом профите остается половина – 1250 руб.
Но когда я подсчитал более подробно из расчета на годовой «обслуживание» машины. Я пришел в ступор. Оказывается, на самом деле – ты ничего не зарабатываешь!
Вот следующий перечень ежегодных расходов:
1. Полная замена масла (4 раза в год) – 4000 руб.
2. Ускоренная амортизация по запчастям (тормозные колодки, ступичные подшипники, лампочки, фильтра и др., расходники) – 25 000 руб.
3. Страховка ОСАГО – 8 000 руб.
4. Транспортный налог – 3600 руб.
5. Комплект шин, с шиномонтажными услугами – 10500 руб.
6. Лицензия в такси – 3500 руб.
7. Штрафы с камер ( в среднем около 3000 руб в год).
8. Детское кресло – 3500 руб.
… и еще куча мелких «приятностей». Итого может вполне набраться порядка 80-100 тыс. руб в год.
Так, что работа в такси – это удел людей:
1. Которым нужно срочно заработать денег, не считаясь со своим временем.
2. Которым реально нечего делать и они хотят убить время катая клиентов.
3. Прожженые таксисты, профессионалы, рвачи по жизни.
4. От безысходности…
Понравился мой опыт?
Вот еще мои неудачные бизнес-идеи:
1. Провальный бизнес: изготовление мангалов