Найти тему
Пьяный трамвай

Хорошее видео три золотых правила

Оглавление

Неотъемлемым условием хорошего видеоролика является увлекательный контент, но как показывает статистика на практике все выглядит иначе. Заказчикам важна скорость появления ролика и низкая стоимость. Для начинающих блоггеров более важным критерием является количество новых роликов на канале, но правильно ли это. Мы предлагаем свою схему реализации видеоконтента для естественного продвижения.

1. Забейте на качество.

2. Нарезайте видео под разные платформы.

3. Делайте яркие привлекательные обложки.

Дорогое оборудование залог хорошего качества видео

Это весьма большое заблуждение, качество — это не съемки дорогушей камерой. Самые интересные видео получаются с хорошим контентом. Мы ходим с телефонами в кармане которые снимают в качестве 4к и качество у них получается очень хорошее, но часто забываем про это. Успех хорошего видео заключается в том как вы его сделаете полностью, а не только о техническом совершенстве. Не буду скрывать но порой вертикальная съемка с телефона милого котика получает больше народного признания чем студийный ролик с применением дорогих дронов. Для сьемки первых задумок видеоролика возьмите камеру которая будет снимать среднее качество сьемки. Вам придется много редактировать, но чем выше качество сьемки тем редактирование будет отнимать у вас больше времени, учитесь экономить время.

Видео под разные социальные сети должно быть разным

По интернету ходит легенда, что одно видео не может использоваться во всех сетях, для каждой сети нужно создавать отдельно. Это далеко не так, одно качественное видео можно нарезать под разные социаки. Если вы будете делать отдельное видео для всех платформ, вас надолго не хватит. Поэтому узнайте, что больше всего подходит для каждой из них, а затем возьмите видео, которое у вас уже есть, и нарежьте его. Выжмите из него все, что только можно. Инстаграм и Фейсбук используют короткометражки и в формате квадратика для них стоит вырезать самые интересные моменты видео. Не стоит заострять внимание на звук, так как чаще всего в ленте видео смотрят без звука. Для того чтобы привлечь внимание к своему видео в ленте, первые кадры должны быть интересными иначе оно просто будут мелькать в ленте без просмотров и заинтересованности.

Делайте яркие обложки

Если вы хотите привлечь внимание зрителей, вам, скорее всего, потребуются яркие цвета и жирный шрифт для заставок.

Пользователи просматривая ленту оценивают ваш ролик по картинке и первым секундам просмотра видео как сделано в инстаграмме. Для этого картинку стоит сделать красочной, что бы она бросалась в глаза и привлекала внимание. Также будет весьма полезным писать текст на картинке крупное и читаемым, что бы пользователи смогли прочитать о чем идет речь в видео ролике. Поэтому чтобы видео стало виральным, вам придется сделать его реально классным и ярким.

Небольшой лайфхак для наших читателей.

В социальных сетях на картинке видео ролика стоит писать текст о чем видео, красивые картинки уже вышли из моды. Начало ролика стоит делать из ключевых кадров ролика для увлечения в просмотре. Маленькая интрига в самом начале несомненно заинтересует в просмотре, только не стоит затягивать интригу надолго иначе оно станет слишком скучным и не интересным.

Не забываем подписываться на канал и ставить палец вверх если вам понравилась.

Жду от вас новых идей для следующей статьи пишите их в комментариях.