Статья по следам одной газетной вырезки, где автор подвёл мировую статистику и вывел, что самая благодарная профессия на сегодня - это
СТИЛИСТ, а самая неблагодарная - это, увы и ах - РИЭЛТОР!
Подчеркнул, что это мировая тенденция.
После стилиста человек, увидев себя в зеркало, любуется преображением себя любимого.
Стал ухоженней, обновлённей, моложе даже, возможно с новым имиджем у него кардинально изменится жизнь. Конечно стилисту и достаются слова благодарности и щедрые чаевые.)
Риэлтором чаще всего не довольны, хоть он и луну с неба достанет, и сутки на пролёт будет заниматься жилищным вопросом своего клиента, коситься будут всё равно в его сторону, правда за редким исключением.
Ведь продажа и покупка недвижимости - это для многих граждан сродни большому стрессу и часто ввергает в шок. Ощущение постоянного подвоха, и эмоции брызжут через край.
Вроде и закончились лихие девяностые, но и сейчас слышно то тут то там об уловках нечистых на руку маклерах.
Даже кто продаёт не единственное жильё, всё равно стрессует, и быть представителем неуравновешенного клиента под час очень и очень трудно, при всём понимании почему он так нервничает.
Что знаю точно :"Без доверия своему риэлтору, лучше вообще не затевать никаких сделок! Или обходиться самостоятельно!"
Адекватный контроль не повредит положительному исходу дела, но тотальное давление профессионал не потерпит.
Представьте с каким количеством людей риэлтору важно пообщаться, и все они не простые. Всё что касается недвижимости - всё не просто, это большая ответственность и очень серьёзный подход.
А сколько необходимо знаний Закона и чуть ли не ежедневных изменений. А умение вести переговоры в пользу своего клиента - тоже наука. А то и дело хотят продавить в цене или хоть в чём-то но продавить. Сможет человек самостоятельно преодолеть всё это? Вопрос !!!
И бывает даже такое что риэлтор подобрал суперское жильё, опустил продавцов в цене, оперативно оформил документы, сделка прошла на одном дыхании, но всё равно что то не то и что то не так.
И уже расплатившись за услуги, клиенты всё же думают что могли найти ещё что то лучшее и что то такое чего бы как бы и не существует, но вот им так кажется.
И мы, риэлторы, конечно же к этому привыкли. Ну а раз мировая статистика считает что самое недовольство приходится на нас, будем отталкиваться от подобной информации и быть ещё коммуникабельней и профессиональней.
Постоянные клиенты есть у каждого профессионала в любой профессии. Если их всё устраивает, риэлтор будет всегда при работе, и на хлеб с маслом заработает. А шероховатости можно сгладить всегда, при наличии этого желания с двух сторон.
Благодарю за интерес к Авторскому каналу "Москва слезам не верит", следите за дальнейшими публикациями, ставьте лайки, делитесь статьей в соц. сетях.
Пишите по любым вопросам на почту vorobeilud@yandex.ru