Найти тему

Понедельник: снова скажу себе эти важные два слова

Итак, понедельник. Время сказать себе за что-нибудь, что я молодец. Да. Не смотря ни на что.

Пожалуй, начну без прелюдий.

На прошлой неделе я удалила очередной зуб. По словам хирурга, возможно, не последний. Я молодец, я завершила один этап. Про дальнейшее боюсь не то, что планировать, а даже и думать.

И да, я записалась уже на платную консультацию к стоматологу-терапевту. Можно было бы уже за это себя похвалить, но нет, ведь записалась я на пятницу, совершенно забыв о том, какое это число. А число было 28. День рождения сына. Ну, не могла я так поступить, чтобы ребёнок остался в этот день и без папы, и без мамы. И отменила запись, перенеся аж на девятое число. В общем, я молодец.

Ещё я дважды за неделю пила кофе. Не дома и не из термокружки, и не прихваченный из дома в картонном стакане. Первый раз в Маке, целых четверть часа почитывая интересные тексты, второй раз — сидя с Викой на скамейке по дороге с её занятий. И да, в каждый из этих дней я за весь день заработала только на кофе, возможно, чуточку больше. Но я разрешила себе эти своего рода «бонусы» ни за что. Не потому, что заслужила, а просто так. И именно из-за этого «просто так» я считаю, что я молодец.

Я поняла и окончательно приняла тот факт, что папы мальчика Димы в моей жизни не будет, а в жизни мальчика он появится только, если сможет выполнять обещания, а не обманывать сына, обещая приехать, но не делая этого. Мне до сих пор обидно и за себя, и за мальчика, и за то, что будь внешние обстоятельства иными, всё могло быть иначе. Обидно и больно. Но я молодец.

Я сделала это. Я наплевала на амбиции, на вложенные деньги, которые не окупятся, на то, что связалась с издательством, которое презираю: я заказала и оплатила печать тиража. Аж 10 книжек, три из которых я оставлю себе, тёте и Даше, выступившей в роли корректора. Ещё на три уже очередь осталось четыре. Да, смешной тираж, из-за столь малого тиража, только себестоимость книги выходит почти в 300 рублей (это с учётом доставки до меня, правда). Но это книги. Живые. Настоящие. Бумажные. Которым (я точно знаю) будут рады вполне конкретные люди. И да, 31 декабря 2017 я загадывала три желания: работу на фрилансе, позволяющую жить, не беспокоясь о том, хватит ли денег на месяц, если, внезапно, придётся вызвать электрика; чтобы мне хватало времени на себя и на детей; напечатать книгу. Ну, пусть хоть что-то, но я выполнила. Даже вот так. Я молодец. И я очень надеюсь, что и с остальным сложится, а с книжкой — это лишь первый шаг, а не конец истории.

В четверг я проревела полдня. Я разрешила себе это, поэтому я молодец. Я вспоминала дни накануне рождения мальчика Димы, жизнь до его появления, первые дни после рождения сына и немножечко дальше. И да, я пишу и снова плачу. Плакать можно. Я молодец, что не запрещаю себе это.

Ещё в четверг я обнаружила, что старшая дочь разбила мой телефон. И да, он работает, но он разбит. И мне было жаль свою вещь, жаль денег, потраченных всего-то полгода назад, жаль, что её собственный телефон, купленный одновременно с моим, она привела в негодность ещё в июле, поэтому если и менять гаджет, то сначала ей (у меня же работает). Но я решила, что это не стоит семейных разборок. Дочь и так осознаёт и понимает, а исправить, в любом случае, ничего не может. Поэтому да, я молодец. С полгода назад я бы громко и долго кричала. И даже оплакивала бы свою вещь, хоть она ещё и в рабочем состоянии, и те часы за работой, потраченные на то, чтобы эта вещь появилась.

А ещё я в четверг при всём своём плаксивом настроении сделала торт ко дню рождения сына. Потому что я всем детям на дни рождения делаю торты сама. Торт вышел не таким, как мне хотелось бы. Но это был торт. Съедобный, вкусный, с некоторых ракурсов даже весьма симпатичный. Даже мальчик Дима ел, а Вика просила добавки. А я? А я молодец.

В пятницу у сына был день рождения. Первый в его жизни. Но праздничного настроения у меня не было. Но у мальчика Димы, всё равно, были шарики, торт, фотография с задуванием свечки, открытка от сестры и даже небольшой (пока) подарочек. И не имеет значения, что он маленький, ничего не понимает и не помнит. Мы же помним, понимаем. И я молодец, что организовала всё хотя бы так, хотя хотелось весь день лежать лицом в подушку и плакать, жалея себя.

Ещё в пятницу вечером я водила Вику на занятия в студию. И на обратном пути с грустным взглядом взирая на палатку с фастфудом, Ви сказала:»А когда меня водила Ира, мы всегда сюда заходили. Но сейчас, наверное, закрыто?» Я повелась и на грустный взгляд, на возможность не готовить ужин, а заодно позвать к нам Леру, которая как раз возвращается из школы, и на то, что Вика тоже в некоторой степени именинница, ведь ей в тот день исполнялось ровно 6,5 лет, и вообще. И да, я знаю, что это всё вредно. Но нам всем было хорошо, поэтому я молодец.

Я находила на этой неделе время на игры с Викой. Пусть по полчаса, но я молодец. А сегодня я её оставила дома, чтобы она побыла с мамой, даже если мама будет занята. Просто вместе. Я молодец.

Ещё я оформила (надеюсь, всё правильно) документы на возврат части родительской платы за садик. Это всего 500 рублей в месяц, но я молодец. И соглашение об алиментах отнесла к приставам. Это 5000 в месяц, которые мы (я почти на 100% уверена) не увидим, но я молодец.

В воскресенье я умудрилась почти выспаться, поэтому я тоже молодец.

И с Димой я много времени провела на этой неделе. Поэтому я, хоть и так себе мать, но молодец.

А ещё собрала вещи, которые Димону уже малы, чтобы отвезти тем, кому они нужнее. Поэтому я тоже молодец.