Почему распались Руки Вверх?
По-моему, все кто вырос в 90-е и прыгал под их музыку в начале двухтысячных, задавали себе этот вопрос. “Музыканты группы” никогда напрямую не отвечали на этот вопрос.
И знаете почему я поставил в кавычки слово “Музыканты”? Да потому, что музыкант там был ровно один - Сергей Жуков. Он автор всех песен от начала до конца. И слов и музыки.
Алексей Потехин несмотря на годы работы в шоу-бизнесе не удосужился даже научится играть на клавишных, чтобы правдоподобно прыгать вокруг них на концертах.
Но даже отсутствие творческого вклада в дела группы, не сразу вывело Потехина за пределы шоу-бизнеса.
В принципе столь долгое наличие в группе бесполезного балласта , это результат доброй воли Сергея Жукова и его же продюсерского понимания основ существования музыкальных коллективов.
Он совершенно верно рассудил, что разрыв дуэта в момент наивысшей точки зрительской любви, будет коммерчески невыгодным, поэтому и сохранял дуэт в первозданном виде, до 2006 года. Тогда стало понятно, что прежняя аудитория уже выросла, а новую надо цеплять другими фишками, и сейчас самое время для трансформации дуэта.
При этом Жуков поступил достаточно справедливо , разделив часть авторских отчислений за песни и с Потехиным тоже (ограничив, правда, это временными рамками), хотя тот к написанию хитов имел отношение не больше, чем Томас Андерс к песням Дитера Болена.
Более того, Жуков два года не использовал название Руки Вверх в сольном творчестве.
Это продолжение тех же договоренностей при разрыве, чтобы у фанатов группы не было ощущение ,что Потехина выперли из группы. Ему давалась возможность за два года создать , что-то свое и название “Руки Вверх”, действующее параллельно, могло отвлечь потенциальных фанатов его нового проекта.
Тут можно пролить бальзам на сердца всех жен, живущих с пьющими мужьями.
Кроме бесполезности, Потехин имел еще один изъян, с которым под конец совместной деятельности Жуков устал бороться, а соседствовать больше не было сил.
Это постоянное пьянство партнера по сцене. Ясно, что на делах группы оно никак не отражалось, потому что и продюсирование и музыка лежали на плечах Жукова, но постоянная неуверенность в физическом и моральном состоянии Потехина - утомляла. Когда неясно в каком виде половина группы приедет на выступление или на фотосессию, приходят мысли о смене декораций.
Так, что Жукова нельзя здесь обвинить, он нес свой крест очень долго. Но бесконечно держать у себя на шее нахлебника невозможно, тем более если он еще и всячески там елозит с бутылкой.
Кстати Леша, даже при своем пьянстве, оставался очень хорошим, веселым и приятным человеком. Но, как мы знаем “хороший человек” - это не профессия. И уж точно, не музыкант.
Если кто решит не поверит и захочет сказать, что я не честно разделили заслуги дуэта “Руки Вверх” между Жуковым и Потехиным, может лично посмотреть , что каждый из них произвел на свет после 2006 года.
Алексей Потехин - “Поднимите руки вверх”, концертная программа из песен группы Руки Вверх. Так как с вокалом у Алексея тоже не очень, поет на сцене Володя Лучников из Турбомоды.
Сергей Жуков (кроме 1000 новых песен и десятка спродюсированных артистов от Фактора 2 до Акулы и Револьверс, много их )
Сеть баров “Руки Вверх”
Real Records
MP3.ru
IT Terrirory
И даже кондитерская , но это я так понимаю подарок жене.
Поставите побольше лайков и я в следующий раз расскажу об их личной жизни . Слава богу, не о совместной.