Случалось ли вам когда-нибудь ощущать на себе чей-то взгляд? Ощущать так, что мурашки по коже. Так, что хочется поплотнее закутаться в свою толстую осеннюю куртку. Это не безразличный взгляд встречного прохожего, не дружелюбный взгляд старого знакомого. Нет, от такого внимания хочется бежать без оглядки.
Сергей уже которую неделю даже спать нормально не мог, во сне преследуемый таинственным незнакомцем, который отравлял его жизнь и наяву. Признавать проблему не хотелось, как и разбираться в её причинах. Хотелось всего лишь проснуться от этого кошмара, который всё никак не хотел отступать.
Жена уже давно заметила что-то неладное, пыталась выяснить причину его странного поведения, но всегда оставалась ни с чем. Сказать кому-то – всё равно не поверят. Поэтому Сергей и не говорил.
Он даже уже в какой-то степени привык к постоянной мании преследования, как бы странно это не звучало. Тяжёлый взгляд со стороны стал его постоянным спутником. Но привыкнуть – не значит перестать бояться. Ты просто начинаешь принимать это как данность, осознаёшь своё бессилие и поднимаешь белый флаг. Мужчина просто сдался.
В этот вечер Сергей стоял на крыльце своего дома и докуривал уже далеко не первую по счёту сигарету. Ночь уже вступала в свои права, и на улице, едва-едва освещаемой светом из соседних окон, царил мрак. Мужчина стоял, вглядывался во всепоглощающую тьму и пытался отыскать источник всех своих бед.
Он чувствовал его присутствие, знал, что тот наблюдает за ним, но не мог отыскать во тьме даже силуэта. На что он вообще рассчитывал? Что этот безмолвный наблюдатель подойдёт поздороваться? Глупо, не так ли?
Небрежно бросив окурок в пепельницу, стоящую на крыльце как раз для таких случаев, Сергей в последний раз взглянул куда-то вдаль и направился в дом. Глаза уже закрывались из-за постоянного недосыпа, а завтра утром нужно было быть как огурчик. Кто знает, может он даже сможет урвать пару часов беспокойного сна. Всё лучше, чем ничего.
Во дворе зашумел ветер, играя опавшей листвой. Силуэт, так и оставшийся незамеченным утомлённым мужчиной, растворился во мгле. Сегодня ему здесь делать больше нечего.