То самое чувство, когда решение проблемы передано тому, кто ее создал.
Ситуация:
Недавно нам подвернулся проект по восстановлению бухучета в крупной компании. Предполагался довольно большой объем работы.
В результате первой встречи выяснилось, что можно сократить объем работ вдвое, а то и втрое. Все по честному)))
Решение проблемы
Переговоры длились неделю - то дорого, то конкуренты тоже выдвинули предложение. В результате клиент принял гениальное решение: исправлять ситуацию будет тот, кто ее создал((
С одной стороны, вполне справедливо, что виновника хотят заставить свои недочеты исправлять. А с другой, опыт подсказывает, что в 9 случаев из 10 бухгалтер ошибается не по недосмотру, а по незнанию. Отсюда следует, что если Ваша тетя-бухгалтер накосячила - она чего-то не знает. Чтобы ей исправить свои же ошибки, сначала ей надо восполнить недостаток знаний. Чтобы сделать исправления качественно, быстро и полностью, нужно знания перевести в навыки.
Выводы
Исправить свои недоработки ваш старый бухгалтер может, но это будет долго, дорого и без всякой гарантии, что исправлено все и исправлено так, что не придется исправлять еще раз.
Ситуация довольно типичная, но не ставшая от этого менее печальной.
А как вы реагируете на такие решения? Боретесь за клиента? Какие аргументы используете? А может просто тихо грустите у окна?))))