То самое чувство, когда решение проблемы передано тому, кто ее создал. Ситуация: Недавно нам подвернулся проект по восстановлению бухучета в крупной компании. Предполагался довольно большой объем работы. В результате первой встречи выяснилось, что можно сократить объем работ вдвое, а то и втрое. Все по честному))) Решение проблемы Переговоры длились неделю - то дорого, то конкуренты тоже выдвинули предложение. В результате клиент принял гениальное решение: исправлять ситуацию будет тот, кто ее создал(( С одной стороны, вполне справедливо, что виновника хотят заставить свои недочеты исправлять. А с другой, опыт подсказывает, что в 9 случаев из 10 бухгалтер ошибается не по недосмотру, а по незнанию. Отсюда следует, что если Ваша тетя-бухгалтер накосячила - она чего-то не знает. Чтобы ей исправить свои же ошибки, сначала ей надо восполнить недостаток знаний. Чтобы сделать исправления качественно, быстро и полностью, нужно знания перевести в навыки. Выводы Исправить свои недоработки ваш
Накосячил? Исправляй! - такой подход не всегда работает
1 октября 20181 окт 2018
121
1 мин