Найти в Дзене
RockstarGame.su

10 культовых игр компании Rockstar Games в порядке от худшей к лучшей

Оглавление

Определённо это один из самых трудных хит-парадов, который нам когда-либо доводилось делать.

Rockstar Games является одним из самых узнаваемых разработчиков компьютерных игр на планете, и их дискография заслуживает того, чтобы к ней приглядеться (и полюбоваться) попристальней. Команда этой компании выдала целый ряд высоко успешных проектов, продемонстрировав свою зубатость пародиями на американскую культуру (например, воссоздав опасный мир Дикого Запада), между делом она произвела на свет некоторое количество отличных, но широкой публикой недооценнёных видеоигр. Ими был освещён широкий диапазон тем, исторических периодов, и в их планы никоим образом не входит останавливаться на достигнутом – следующим их хитом станет Red Dead Redemption 2, выходящий в конце 2018 года.

Хотя все их игры нельзя назвать прямо уж забойными хитами, они продолжают радовать своих поклонников, постоянно выдавая отличные продукты, которые не оставляют равнодушными геймеров и расходятся как горячие пирожки. Своей способностью создавать увлекательный живой опыт геймплея они заслужили доверие у игроков, чем зачастую и объясняется их успех. Куча их игр, помимо прочего, отличается хорошо прописанным сценарием и весёлым юмором и служит отличным противовесом зашкаливающему насилию, за которое они часто критикуются. В этом списке мы хотели представить десятку из самых лучших и самых худших игр от Rockstar games и расставить их в порядке от худшей к лучшей. Какая игра попала на первое место? Давайте выясним…

10. ROCKSTAR GAMES ПРЕДСТАВЛЯЮТ TABLE TENNIS

Помните тот момент, когда Rockstar удивила всех своим настольным теннисом? Разрабатывавшаяся как демо для их технологии RAGE (расширенный игровой движок Rockstar), эту игру изначально ждала судьба испытательного полигона для обкатки их грандиозных идей, но в итоге Rockstar выпустила её в форме полноценного продукта в преддверии запуска платформы Xbox 360.

-2

Без неё, возможно, мы бы никогда не имели того высокого уровня настройки, которое мы видим в их последних шедеврах: таких как Red Dead Redemption и GTA V – обе они разгоняются тем же зверем, что и этот маленький бриллиант.

В одном из интервью, касавшихся этой игры, соучредитель разработчика Сэм Хаузер утверждал: «Если вкратце, наша миссия в Rockstar это создание инновационного геймплея в рамках представляющих для нас интерес тем». Одним словом, парни из Rockstar обожают игру пинг-понг и решили, что ни ода игра до сих пор не передавала восторг и радость от участия в ней. У критиков она получила высокую оценку за свой эффективный незамудрённый геймплей – то, что впоследствии стало главной отличительной чертой философии дизайна Rockstar. Это была доступная для всех игра с жёстким контролем и для своего времени великолепной графикой. Невозможность поставить её рядом с другими незабываемыми творениями от Rockstar обусловила попадание этой игры на последнее место. И это потому, что Rockstar случайно занесло в спортивный жанр с этой небольшой игрой, где они обошлись без создания сложного открытого мира.

9. MANHUNT

Manhunt (Охота на человека) сразу же приходит на ум, когда речь заходит о самой смелой, самой нечеловечески жестокой игре от Rockstar. Если вы были ещё малым ребёнком, когда эта игра появилась на свет, то наверняка могли слышать о ней по большей части из новостей. Эта игра подвергалась жесточайшей критике за её садисткие, почти ритуальные изображения сцен насилия, в то время как ваш герой не спеша пробирался по её уровням и использовал целый ряд варварского оружия, чтобы уничтожать всякого, кто попадётся у него на пути. В ваших руках заключённый-смертник, вынужденный принимать участие в съёмках снафф-фильмов, а игроки получают вознаграждение в конце уровня в зависимости от степени омерзительности его методов расправы с жертвами. В конечном итоге – чем жёстче, тем более доволен режиссёр.

-3

Если отложить в сторону всю жестокость и насилие, то игра сама по себе получилась очень хорошей и продвигала объединённую тему игр жанров стелс и хоррор. Критики восторгались отточенным геймплеем, ну и подкрадываться и заставать врасплох врагов в напряжённой атмосфере определённо было весело. Предыстория игры чрезвычайно гнетет своим извращённым сумасшествием, но в то же время мы до неё ни с чем подобным не сталкивались. Manhunt навсегда останется культовым событием из-за своей скандальности, но мы её поставили на одно из последних мест из-за её раздражающей механики стрельбы и небольших помарок в дизайне уровней. Да, почти забыл упомянуть – она была запрещена в семи странах мира!

8. MAX PAYNE 3

Несмотря на выход второй части в этой серии, именно третий заход оказался тем грандиозным успехом, ударившим точно в цель. Представив этот шедевр на суд искушённой публики, Rockstar в Max Payne 3 достигла совершенства в разработке игрового продукта. Max Payne 3 вывела серию из мрачных бездушных улиц Нью-Йорка и перенеслась в залитый огнями Сан-Паулу в Бразилии, в энергичный город с богатой культурной жизнью. Maкс здесь старше, мудрей, но бесспорно хуже чем раньше – здесь он алкоголик, зарабатывающий себе на жизнь телохранителем в одной богатой семье.

-4

Игра продвигается от одного эпизода к другому, связывая их в завораживающую цепь событий – увлекательнейшую историю. Геймплей великолепен и продолжает традицию эффекта замедления буллет-тайм двух предыдущих игр серии, даря нам отточенный волнующий кровь опыт каждый раз, когда мы жмём соответствующую кнопку. Порочная, жестокая история, стоящая за перестрелками, оказалась отличным дополнением к франшизе и представила её в совершенно новом свете нам игрокам, современникам выхода игры. Она так же доказала, что Rockstar это гибкая компания, способная производить так же и звёздные шутеры от третьего лица наравне с множеством игр жанра open world. Саундтрек, написанный специально для игры и вдохновлённый её атмосферой, служит вишенкой на торте этого первоклассного экшена.

7. GRAND THEFT AUTO: VICE CITY

Отличный пример игры, ухватившей дух того периода истории и места, в котором разворачивается её действие – в городе порока Вайс-Сити. Это название настолько сильно ассоциирующееся в памяти с 1980-ми, что разработчики этого чудо жанра открытый мир решили поместить его именно в Майами. Черпая вдохновение в таких шедеврах как «Лицо со шрамом», «Полиция Майами: Отдел нравов», Vice City отмечает замечательную веху в истории Rockstar, где они научились воссоздавать исторические периоды, что проложило дорогу другим подобным произведениям и высоко подняло планку экшн-игр жанра open world.

-5

Томми Версетти (Tommy Vercetti) – неподражаемый персонаж игры, бывший заключённый, который работает на итальянскую мафию, он закупает кокаин, контролирует сделки с наркобаронами и стремится взять под свой полный контроль всю торговлю наркотиками в Вайс-Сити. Радиостанции невозможно забыть – они гремят хитами 80-х, например песней Фила Колинза «Easy Lover», а вы в это время рассекаете по Майами, давя горожан и пытаясь угнать хот-роды. Геймплей демонстрирует высокий уровень разработанности и подгонки, что придало ей то чувство глубины, какого мы не видели до этой игры в других продуктах жанра открытый мир. Залитая солнцем песочница является одной из самых культовых игр от Rockstar за всю её историю.

6. L.A. NOIRE L.A.

Noire отмечает экспериментаторский поворот Rockstar (подобно неудачному опыту с Table Tennis), в котором она попыталась создать что-то новенькое и берущее за душу. Совершенная правда, что австралийская компания Team Bondi в целом сыграла первую скрипку в разработке этой игры, хотя она прошла через руки целого ряда студий, принадлежавших Rockstar и в конечном итоге именно на Rockstar выпала обязанность её издания. Невероятно амбициозная и серьёзная игра L.A. Noire даёт вам почувствовать себя в шкуре офицера лос-анджелесской полиции детектива Коула Фелпса (Cole Phelps) и позволяет поучаствовать в расследовании преступлений и в его продвижении по различным подразделениям по борьбе с преступностью.

-6

Игра погружена в атмосферу неонуар и транслирует темы, виденные нами в фильмах «Чёрная орхидея» и «Большой ансамбль». Вы раскрываете преступления, допрашивая подозреваемых и обнаруживая зацепки. При этом акцент сделан на линию повествования, что означает, что если вам не удалось размотать дело, то вы и не узнаете что там к чему. Игра далее только усложняется с появлением технологии MotionScan, которая создаёт невероятно правдоподобные выражения лиц, что в свою очередь делает геймплей во время допросов ещё более напряженным. Эту игру легко можно назвать одной из самых кинематографичных игр, когда-либо созданных в мире. Она дарит поистине незабываемый опыт, соединяя в себе ряд ключевых чёрт различных жанров, что делает её выдающимся образцом интеллектуальной собственности.

Подробнее