Ню-метал группа KoЯn, ставшая одной из самых продаваемых тяжелых групп после выпуска дебютного альбома в 1994 году, на несколько лет обеспечила саундтреком многих школьников в последних классах. В пятницу вечером в Twitter группа объявила вовсе не о выходе нового альбома или трека, а о запуске своего собственного бренда кофе.
Сертифицированный бренд Korn Koffee, созданный в сотрудничестве с компанией J. Gursey Coffee Roasters, является смесью кофейных зерен из Эфиопии, Гватемалы и Перу. Участники группы лично курировали создание сорта, пробуя всевозможные вариации, прежде чем выбрать идеальное сочетание смеси и прожарки зерен.
Каждая упаковка бодрящего напитка будет содержать специальное послание от группы:
«После 25 лет гастролей, записей альбомов и концертов перед нашими замечательными поклонниками, одна вещь в нашем режиме остается неизменной – кофе. Сам ритуал его варки, аромат и, самое главное, первая чашка задает тон всему дню. И это то, чего стоит ждать каждый день. Из-за нашей подлинной страсти к кофе, мы создали свой собственный сорт Koffee. Мы надеемся, что вы разделите с нами и будете наслаждаться кофе еще много лет».
Смотрите также: Как так вышло, что самый дорогой кофе в мире добывают из экскрементов куницы
Понравилось? Подписывайтесь на канал БигПикчи в Яндекс Дзен!