Экологичный, биоразлагаемый, зеленый, без добавок, не содержит ничего плохого и полезен для всего свете…
Это мы написали про гринвошинг
— экологичное позиционирование компании или товара/услуг без достаточных для этого оснований: как оно работает, зачем это надо и как его выявить.
Этим материалом открываем новую рубрику на сайте. Будем разоблачать примеры гринвошинга, объяснять, что с ними не так и помогать вам ориентироваться в магазине.
А ещё мы запускаем флешмоб!
1. Находите в магазинах примеры гринвошинга: товары со словами «эко-», «экологичный», «био-», «зелёный», «без...», «полезен для...» и прочее.
2. Фотографируйте — сам товар и описание состава.
3. Присылайте фотки нам на почту: rsbor.msk@gmail.com.
4. Пишите об этом в соцсетях, ставьте хэштэг флешмоба — #псевдоэко — и отмечайте наш аккаунт.
Помогите нам повлиять на культуру маркетинга!
Вместе с вами мы будем писать обращения производителям товаров и магазинам, создавать спрос на честный товар и менять ситуацию на рынке.
С экспертной оценкой нам поможет Anna Sycheva, биохимик, руководитель направления «Устойчивое развитие» компании ОптиКом.
Также приглашаем присоединиться коллег из Экологический союз I Экомаркировка "Листок жизни".
Если вы хотите получать новости нашего движения, подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен . Вам интересно, а нам приятно. А если вы считаете, что наше движение должно развиваться, то помочь нам можно по ссылке