О необходимости бренда в бизнесе вопросов как правило не возникает. Почти каждая средняя компания в стране имеет свой бренд. Но вот зачем бизнесмену, у которого компания уже имеет «корпоративный имидж», то бишь бренд, нужен персональный бренд?
Айдентика личности – часть бренда
В первую очередь речь пойдет об айдентике – визуальной составляющей бренда. Все начинается с разработки логотипа, в котором отражена философская, мировоззренческая, идеологическая концепции, которые близки носителю бренда, в нашем случае бизнесмену.
Дизайнеры, при разработке айдентики учитывают характер бизнесмена, его жизненную позицию и цели.
Все линии, шрифты, цвета в логотипе – «говорящие».
Недавно наши дизайнеры разработали логотип генерального директора IT компании Futureinapps Айрата Галиуллина.
Буква «А» в логотипе – первая буква имени бизнесмена. Она имеет как круглые геометрические формы с закругленными углами, которые в психогеометрии передают идеи единства и заботы, так и острые углы, которые ассоциируются с силой и спокойствием. Прямая вертикальная линия – это мужественность и амбициозность.
Цвета. Белый цвет на черном фоне и темно-серый на белом, в другом варианте логотипа, завершают сложный и притягательный образ успешного руководителя IT компании.
Для чего нужна айдентика личности?
1. Личный бренд усиливает бренд продукта компании. Например, тот же Apple без личности Стива Джобса не смог бы так продвинуться на высококонкурентном рынке.
2. Это усиливает позиции бизнесмена. Он может руководить своими компаниями, его могут пригласить в другие, а имидж всегда будет с ним.
3. Имя бизнесмена может стать брендом для различного рода товаров и услуг и есть примеры, когда звезды создавали под своим именем линейки продуктов, которые были популярны, не смотря на то, что в самом производстве они принимали минимальное участие.
Формирование персонального бренда не заканчивается на айдентике, а только начинается с нее. Далее необходимо взаимодействие с окружающей средой. Ведь бренд формируют люди, как эмоциональный ответ на ваши действия.