Осень. Октябрь только вступил в законные права, забрав бразды правления у предыдущего месяца. Молодой человек лет двадцати ранним субботним утром возвращается домой после бурной вечеринки. Друг пригласил, а он согласился, хотя в его положении гулять до рассвета не самая лучшая идея, так как почти месяц на мели. И вот возвращается домой, по пути думая – где взять деньги. Осталась несколько метров и дойдет до остановки и будет ждать автобус. Дошёл. Плюхнулся на лавочку. Ждёт. На остановке никого, только он. Вдруг откуда не возьмись появляется старичок, клеит какие-то бумажки. Заинтересовался, прищурился, читает, а там большими буквами: «Требуются».
- Отец, кто нужен?
- Работник, - сухо ответил тот.
- А что за работа?
Старик отвлекся, оценивающим взором глядит на молодого человека, а тот в свою очередь на него. «У него явно что-то с рукой», - успевает отметить соискатель.
- Копать.
- А что копать-то?
- Приходи на остановку вечером, расскажу. Деньгами не обижу. Буду ждать.
Старик повернулся и побрел в сторону, откуда пришёл молодой человек. Несколько минут он провожал его взглядом, но стоило на секунду отвлечься – старик исчез. Подумать о таинственном исчезновении не успел – к остановке плавно подкатил автобус.
Вечер того же дня. Всё тот же молодой человек, имя которого Валентин, стоит на остановке, ожидая. Ждал недолго. Ровно в назначенный час старик появился, причём также внезапно, как и утром.
- Думал, не придешь.
- Деньги нужны.
- Они всем нужны. Пойдем. Лопату взял?
- А вы не выдаёте?
- Хм. Ладно, будет тебе лопата.
Далее шли молча. Сначала по дороге, потом свернули, ещё раз свернули, а далее продолжили шагать по кладбищу. У Валентина сердце в пятки ушло, как только увидел могилы и кресты. О существовании этого места захоронения не знал и не догадывался.
- Где мы? Куда идём?
- А что не видно? Почти пришли.
Остановились возле насыпи, похожей на небольшой холм.
- Копай! – приказал старик, осмотревшись по сторонам и взглянув на луну. Тут же возле Валентина появилась садовая лопата.
- Сколько платишь?
- Не обижу.
Почва каменистая, а копать под покровом ночи и при свете одной лишь луны жутковато. Меньше чем через час натолкнулся на камень побольше. Вглядывается.
- Тут огромная плита.
- Дальше я сам.
- Как знаешь.
Старик лихо спрыгнул вглубь ямы, подобрался к каменной плите. Что-то буркнул, приложил руку и огромный валун сам отодвинулся в сторону, обнажив вход. Вошли. Идут по тёмному пещерному коридору. Валентин включил мобильник. Стало чуть светлей, только смотреть здесь было нечего – только стены да паутина.
- Выключи, если жизнь дорога. – шикнул старик.
Выключил телефон. Идут дальше. Шли не так долго. Дошли. Пред ними предстала деревянная ветхая дверь. Старик даже не ломал её – просто притронулся. За дверью огромная комната с многочисленным хламом. Старик что-то шепнул – зажглись факелы, висящие на стенах. Хлам оказался старинными вещами. По центру каменная плита, а на ней сундук до отказа набитый золотом: монеты, украшения, корона с изумрудными каменьями. На сокровищах аккуратно уложен меч.
- Мне меч, тебе золото. Согласен?
Валентин попытался сглотнуть слюну, но не получилось – во рту пересохло. Хотел ответить, но слова застряли в горле, поэтому просто кивнул.
Подал. Старик, как одержимый разглядывает меч, предвкушая что-то долгожданное. Стоило ему дотронуться до артефакта, как сразу преобразился – более не выглядел старым. Ныне молодой, мускулистый, с жесткими чертами лица, а рука, которая недавно была больной, стала вновь здоровой.
- Теперь корону!
- Что?
- Корону.
- Ты же сказал сокровища мне.
- Мало ли что я говорил, скорей!
- Я бы на твоём месте не делал этого – он всё равно обманет, - произнес голос, оставаясь в тёмном углу помещения.
- Ты? Откуда ты взялся?
- Я? Я спасти парня, - улыбнулся этот кто-то.
- Давай корону! – потребовал бывший старик.
- Не делай этого!
Валентин замер с короной в руках. С одной стороны, хотелось помочь, исполнить договоренности, с другой – не нравилось ему происходящее здесь.
- Вы вообще кто?
В ответ тишина.
- Держи! - протянул он старику корону, - ну вас к черту! Я ухожу!
Как только бывший старик получил в руки корону, так сразу же нацепил на себя. Внезапно огненный столб взметнул ввысь, озарив комнату так, будто в ней что-то взорвалось. Стены и потолок начали рушиться, сверху посыпался песок и редкие камни. Молодой человек тут же упал на пол и прикрыл голову, опасаясь за свою жизнь.
- Наконец-то у меня власть!
- Насладился немного и хватит, - произнес человек из темноты, а затем отрубил голову любителю власти.
Взвизг, лязг, шлепок принудили приподняться. Как при замедленной съемке видит отрубленную голову, падающую совсем рядом
и фигуру бывшего старика только без головы, занесшего над ним меч.
Тут же вскочил на ноги. Испугано смотрит по сторонам. Возле себя замечает одетого в доспехи Ангела. Она воинственна и прекрасна, сексуальна и обворожительна.
- Кто ты?
- Ангел, посланный тебя защищать.
- А почему позволила втянуть меня в это мероприятие?
- Ты бы всё равно меня не послушал. Пойдём! Здесь не безопасно.
- А сокровища?
Стоит улыбается. У неё самая очаровательная улыбка, которую он вообще видел.
- Чтобы чувствовать себя счастливым сокровища не нужны, - произносит девушка и выносит подопечного наружу.
Домой Валентин вернулся без денег, но довольный, что остался жив и повстречал собственного Ангела.