Машины можно разделить на две категории, простые и сложные. Простые машины - это инструменты, которые перенаправляют силу, чтобы облегчить работу, например :
колеса или наклонные плоскости. Первые свидетельства простых машин датируются 2 миллионами лет назад: окаменелости из Африки ранних гоминид, называемые Homo habilis , были найдены с помощью первых каменных инструментов - ручных осей, сделанных из сколов, которые функционировали как сырые клинья.
Самые ранние сложные машины появились совсем недавно. Машины, которые преобразуют энергию из природного источника в механическую работу, называются первичными двигателями. Первые свидетельства первопроходца датируются около 100 г. до н.э., когда водяные колеса впервые появились на Ближнем Востоке. Это была адаптация старой Нории , колеса с ведрами вокруг обода, используемого древними египтянами и шумерами, для перемещения воды в оросительные каналы. Ветряные мельницы из Персии появились на 650 г. н.э., и обе машины широко использовались во всем мире вплоть до промышленной революции.
Первый стационарный бензиновый двигатель, разработанный Carl Benz, был одноцилиндровым двухтактным блоком, который впервые появился в канун Нового года 1879. Бенц имел такой коммерческий успех с этим двигателем, что смог посвятить больше времени своей мечте создания легкого автомобиля, приводимого в действие бензиновым двигателем, в котором шасси и двигатель образовали единое целое.
Основными особенностями двухместного транспортного средства, которое было завершено в 1885 году, были компактный высокоскоростной одноцилиндровый четырехтактный двигатель, установленный горизонтально сзади, трубчатая стальная рама, дифференциал и три спицы с проволокой. Мощность двигателя составила 0,75 л.с. (0,55 кВт). Детали включали автоматическую впускную полку, управляемый выпускной клапан, зажигание электрического вибратора высокого напряжения с помощью свечи зажигания и охлаждение испарения воды / термосифона.
Первый автомобиль
29 января 1886 года Карл Бенц подал заявку на патент на свое «транспортное средство, работающее на газовом двигателе». Патент - номер 37435 - может считаться свидетельством о рождении автомобиля. В июле 1886 года в газетах сообщалось о первом публичном выступлении трехколесного автомобильного автомобиля марки «Бенц», номер модели . 1 .