Наверное каждый начинающий,а может быть и опытный автовладелец задавал себе вопрос - "а почему когда машина где-нибудь застревает,то крутится только одно колесо?"Сейчас мы постараемся в этом разобраться.
Всему виной дифференциал - это такая штука,которая распределяет 100% мощности от коробки передач на два колеса.То есть мощность на обеих колесах может быть 50 на 50,а может быть и 100 на 0.И сделали её не просто так.Дело в том,что когда машина проходит поворот,то её колеса на одной стороне проходят большее расстояние,чем колеса на другой стороне,а отсюда следует,что крутится они должны с более высокой мощностью для того что бы сохранить стабильность.
Если же колеса всегда будут получать по 50 мощности,то при повороте заднеприводный автомобиль будет чаще заносить,а у переднеприводного автомобиля ухудшиться управляемость.
Но есть у дифференциала один минус,а именно то что он может передавать 100% мощности только на одно колесо.Именно из-за этого при плохом сцеплении с грунтом будет крутиться только одно колесо.В некоторых автомобилях есть функция блокирования дифференциала которая очень помогает.
На этом всё,подписывайтесь и ставьте лайки :)