Глава комитета Совфеда по обороне Виктор Бондарев похвастался выдающимися успехами России в Сирии. По его словам, сирийская операция не имеет себе равной в истории по «динамичности, продуктивности и результативности».
Потери Бондарев оценил в 112 человек и назвал их нечувствительными. То есть погибшие вагнеровцы – не россияне, не в счет. И люди которых взорвали в месть за Сирию в пассажирском самолете, летевшем из Каира, тоже не в счет. И самолет, в котором погиб оркестр Минобороны, доктор Лиза, направлявшийся в Сирию, тоже.
И вообще мамки русские еще нарожают.
Не будем обсуждать вопрос, что мы делаем в Сирии. Президент сказал, что там жизненно важные интересы России, так значит, оно и есть. Кто мы такие смерды, чтобы это оспаривать, но ваше высокоблагородие. В. В. Путин, позвольте задать вопрос.
Эти колоссальной значимости интересы, за которые гибнуть российские солдаты в Сирии, для отстаивания которых россияне скидываются из своих налогов. Мы сколько готовы жизней и денег готовы за них отдать? 120 человек – это, нам сообщили, потери плевые. А 1200? А 12000?
Где та грань, после которой, вы господин Путин, в четвертый раз объявите об окончании операции в Сирии и на этот раз по-настоящему?