Данный фильм легко охарактеризовать как «восьмиминутный «день сурка», по крайней мере, так кажется в самом начале, когда главный герой только пытается понять, что с ним происходит и что нужно делать. Но очень быстро сюжет уходит в другую сторону, задавая иные вопросы. В этом фильме главный герой, капитан Колтер Стивенс не пытается изменить себя и отношение к себе окружающих, а вынужден за отведенное время найти бомбу и террориста в идущем по направлению к крупному городу пассажирском поезде. При этом Стивенс отнюдь не следователь, даже не полицейский, а обычный военный пилот, чужой волею ставшим подопытным в эксперименте по переносу сознания в другое тело. А также в другое время и мало того, в другую реальность.
К слову, технология этого эксперимента объясняется парой пространных предложений с привлечением терминологии из квантовой физики, что можно отнести к минусам фильма – хотелось бы подробнее. Так же, как и общий быстрый темп, при котором и бомба находится быстро, и террорист обнаруживается просто, и мотивация его укладывается в несколько слов. Полтора часа фильма смотрятся исключительно как расширенный эпизод какого-либо НФ-сериала, который берет не высоким бюджетом, компьютерной графикой и внушительными спецэффектами, а убедительной игрой актеров, показывающих заметную эволюцию своих персонажей, мастерством сценариста и режиссера, сумевших многое вложить в отведенный хронометраж. А также - идейным посылом, который виден четко - если дорожить каждой секундой, то даже за небольшой отрезок времени можно многое сделать.
Все это – несомненный и перевешивающий плюс, а потому - несмотря на то, что некоторые нужные детали упрощены либо вовсе убраны, картина все же оказывается гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд, поэтому посмотреть ее нужно.