Объявление по громкой связи разбудило девочку, которая сидела в зале ожидания вместе с мамой. Несколько часов ей удалось проспать, прежде чем она проснулась.
- Можешь еще поспать, - с теплом, которое обычно чуждо холодному голосу Атланты, произнесла женщина.
- Не хочу... - зевнула девочка. Она посмотрела на маму, вздохнула и вновь пристроилась на ее плече. Правда она и не думала спать, рассеянно смотрела на соседнюю лавку, где сидели родители с маленькой дочкой. Та девочка сидела на коленях у папы.
У дочери Атланты тоже был папа. Где-то там далеко, куда она отправится. Разница состояла лишь в том, что родители ее были в разводе и не общались несколько лет.
После развода, Атланта вернула себе девичью фамилию. Вообще-то это было не обязательным, но ей не хотелось, чтобы хоть что-то напоминало ей о муже. Единственное напоминание в нынешней жизни о прошлом, сейчас было рядом с ней. Девочка девяти лет. Ее единственная дочь, которая никогда не должна была родиться, но все же появилась на свет.
Привычным движением, молодая женщина растормошила короткие волосы дочери. Несколько месяцев назад они были длинными и девочка любила собирать их в два хвоста. Атланта с легкой улыбкой вспоминала ежевечерний ритуал, когда расчесывала мягкие волосы дочери и заплетала их в косу. Теперь не было свободного времени на то, чтобы привести девочку в порядок. Главное было успеть посадить девочку на поезд и забыть обо всем. Забыть и постараться об этом не думать.
Атланта посмотрела на билет. Один детский билет в одну сторону. На вокзале ее встретят, посадят на автобус и она уже будет далеко от этого места, в относительной безопасности, рядом со своим отцом.
Женщина наклонилась, поцеловала дочь в макушку. Как бы ей ни хотелось остаться с дочерью, она не могла позволить себе такое. Слишком велик риск, особенно сейчас, когда о девочке знают. К собственному несчастью, ее дочь родилась гибридом. Дочь сновидца и темного фамильяра. Атланта просила все силы какие были ей известны, чтобы дочь унаследовала силы кого-то одного. Конечно, идеалом было бы, будь малышка темным фамильяром. Чуда не произошло и первые силы, которые пробудились в дочери, были силами сновидца. Кошмары мучили девочку с раннего детства. Чем старше та становилась, тем сильнее Атланте не удавалось игнорировать слезы дочери. Она стала ловить себя на том, что ей страшно за дочь, что она хочет ее защитить. Это было абсурдно. Она, будучи темным фамильяром и связанная со своим хозяином, с верностью служащая своему темному, внезапно стала испытывать нежные чувства к собственному ребенку, который не должен был родиться. А все из-за того, что девочка родилась гибридом. Теперь главная надежда на отца, что с ним будет безопасней.
Наконец-то объявили их поезд. Атланта улыбнулась. Надеялась, что теперь будет все хорошо, что теперь дочь будет в безопасности.
- Вставай, милая, - тихо произнесла женщина, помогая дочери встать на ноги и крепко беря девочку за руку.
Через десять минут ее дочь сидела в купе, прижимала к себе рюкзачок, а Атланта просила проводницу приглядеть за девочкой. В последний раз она наклонилась, поцеловала ее в лоб и вышла из купе. Не оглядываясь, вышла из поезда и быстрым шагом пошла прочь.
Девочка в окно не смотрела до тех пор, пока поезд не тронулся и не покинул пределы города, в котором она прожила несколько лет. Потерла глаза. Зевнула. Затем закрыла глаза и почти мгновенно погрузилась в беспокойный сон. Кулон, который висел на тонкой шее ребенка, едва заметно засиял голубым цветом.