Найти в Дзене
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Выбираем Nissan Qashqai с пробегом 2006-2014 годов выпуска. Есть повод задуматься!

В своё время Nissan Qashqai первого поколения вызвал настоящий фурор. Автомобиль пользовался весьма хорошим спросом и теперь на вторичном рынке можно встретить множество предложений по продаже Qashqai с пробегом. Давайте разберёмся, стоит ли брать этот автомобиль и на что нужно обратить внимание при покупке подержанного кросса. Qashqai появился в РФ в 2006 году, а уже в 2010-ом кроссовер пережил процедуру рестайлинга. В Россию паркетник поставлялся с двумя бензиновыми моторами объёмом 1,6 и 2,0 литра (оба с цепным ГРМ). Эти двигатели хорошо известны по другим моделям Nissan, прекрасно себя зарекомендовали и без серьёзных нареканий выхаживают более 250 тысяч км пробега. Младший силовой агрегат HR16DE работает в паре с 5-ступенчатой "механикой" или вариатором. Если с механической КПП проблем практически не возникает, то с вариатором JF015E от Jatco их хоть отбавляй - ресурс именно этого CVT не превышает 150 тысяч км, а в большинстве случаев трансмиссия выходит из строя уже на 100 тыся
Nissan Qashqai 2010 г.в., фото: www.njcar.ru
Nissan Qashqai 2010 г.в., фото: www.njcar.ru

В своё время Nissan Qashqai первого поколения вызвал настоящий фурор. Автомобиль пользовался весьма хорошим спросом и теперь на вторичном рынке можно встретить множество предложений по продаже Qashqai с пробегом. Давайте разберёмся, стоит ли брать этот автомобиль и на что нужно обратить внимание при покупке подержанного кросса.

Qashqai появился в РФ в 2006 году, а уже в 2010-ом кроссовер пережил процедуру рестайлинга.

Nissan Qashqai 2010 г.в., фото: www.njcar.ru
Nissan Qashqai 2010 г.в., фото: www.njcar.ru

В Россию паркетник поставлялся с двумя бензиновыми моторами объёмом 1,6 и 2,0 литра (оба с цепным ГРМ). Эти двигатели хорошо известны по другим моделям Nissan, прекрасно себя зарекомендовали и без серьёзных нареканий выхаживают более 250 тысяч км пробега.

Nissan Qashqai 2010 г.в., фото: www.njcar.ru
Nissan Qashqai 2010 г.в., фото: www.njcar.ru

Младший силовой агрегат HR16DE работает в паре с 5-ступенчатой "механикой" или вариатором. Если с механической КПП проблем практически не возникает, то с вариатором JF015E от Jatco их хоть отбавляй - ресурс именно этого CVT не превышает 150 тысяч км, а в большинстве случаев трансмиссия выходит из строя уже на 100 тысячах км пробега. Ремонт узла очень дорогостоящий и недолговечный - дешевле будет поменять коробку целиком.

Двигатель Nissan Qashqai 2010 г.в., фото: www.njcar.ru
Двигатель Nissan Qashqai 2010 г.в., фото: www.njcar.ru

В сочетании с 2,0-литровым "атмосферником" идёт беспроблемная 6-ступенчатая МКПП и надёжный вариатор под индексом JF011E с ресурсом более 200 тысяч км пробега. Этот CVT прослужит дольше и без нареканий, если в нём регулярно менять масло и соблюдать щадящий режим эксплуатации автомобиля без резких ускорений и пробуксовок.

Nissan Qashqai 2010 г.в., фото: www.njcar.ru
Nissan Qashqai 2010 г.в., фото: www.njcar.ru

Подвеску Nissan Qashqai приходится ремонтировать чаще, чем хотелось бы. Через 40-50 тысяч км пробега может потребоваться замена шаровых опор и сайлентблоков (спереди и сзади). Примерно на 70-90 тысячах км "подойдут" опорные подшипники и амортизаторы. Рейка "разболтается" уже к 80 тысячам км, но этот дефект можно устранить на сервисе.

Nissan Qashqai 2010 г.в., фото: www.njcar.ru
Nissan Qashqai 2010 г.в., фото: www.njcar.ru

Кузов кроссовера, как правило, не подвержен коррозии, но само лакокрасочное покрытие слабое и предрасположено к образованию царапин и сколов. Чаще всего ржавчину можно найти на деталях, которые ремонтировались после ДТП.

Nissan Qashqai 2010 г.в., фото: www.njcar.ru
Nissan Qashqai 2010 г.в., фото: www.njcar.ru

Оптимальный вариант для покупки на вторичном рынке - Nissan Qashqai, выпущенный после 2010 года с механической КПП. Версию с 2,0-литровым мотором и вариатором нужно брать только в случае прозрачной сервисной истории автомобиля, а от модификации с двигателем 1,6 и CVT лучше вовсе отказаться.

Nissan
234,5 тыс интересуются