Snowpiercer: Ковчег будущего Пост-апокалиптического кино, в котором есть место для жестокости.
2 прочтения
17 июня 2020
Будущее человечества на кинематографическом экране, как правило, не рисует слишком радужно. Также корейский режиссер Джун-Хо Бонг в своем „Snowpiercer: Ковчег будущего” не сулит нам ничего хорошего, и предусматривает глобальную климатическую поражение. То, что мы видим на экране, далеко от разочарования, которое, однако, нашло самого себя в противостоянии с голливудом и дистрибьютором Харви Weinsteinem. Создатель решил вернуться на родину и там продолжать снимать видео... а жаль.
Желая кому как проще всего объяснить, что такое революция, из чего следует и чем это klasowość, лучше всего показать, что именно „Snowpiercera”. Это идеальная иллюстрация социальных различий между людьми, которые приводят к мятежу.
В ближайшем будущем правительство распылить в воздухе газ. Намерения хорошие, но действие оказывается быть плохие последствия. Через несколько лет Землю настигает вечная, чрезвычайно морозная зима. Все живое погибает, а те, кому удается выжить, он попадает в мчащейся через всю Европу неосуществимое, святым поезда. Казалось бы, что пассажиры-это победители. В конце концов, им удается пережить глобальную гибель. Правда, однако, и другая, потому что поезд разделен на классы. Этом спереди ведет себя очень хорошо – вкусная еда, отличные условия для жизни.Те из конечных интервалов, живут, тем не менее, в аду. Необходимость есть свои попутчики, чтобы удовлетворить голод-это их хлеб насущный. Так жить не годится. Кертис (Крис Эванс), у него есть план – он хочет получить в лоб „Ковчег” и свергнуть власть террора.
В начальных сценах мы видим, условия, в которых живет Кертис и остальные. Они не имеют ничего общего с humanitaryzmem, а более от лишних трат на перевозку заключенных советских лагерей. Zjawiający, что какое-то время вооруженные сотрудники правоохранительных органов отражают totalitarność системы, который царит в поезде. С участием появляются тут и высокопоставленные чиновники, одетые в костюмы или..., красочные костюмы и мундиры. Для контраста, путешествующие в последнем вагоне тонут в серого и грязи.Эванс, связанный с роли Капитана Америки в фильме „Мстители”, не ухоженным, красивым супергероем. Это тип настоящего крутого парня с густой zarostem, который мечтает только о кровавой мести за все обиды, которые его постигли. Эванс сыграл роль лидера uciemiężonych очень правдоподобно. Итого актеры в „Snowpiercerze” выступили на медаль, это зависит от kronolu (наркотик будущем) азиатские инженер-Kang-ho Song, ли также Тильда Суинтон в качестве karykaturalna, фанатично и почти каждый podwładna Уилфорда (Эд Харрис) – правители поезда.
Когда герои начинают свой штурм на первых отсеков и получают очередные вагоны все начинает напоминать компьютерную игру, со своими задачами, и даже „боссами”. При каждом следующем „уровне” нужно будет поговорить с кем-то, либо драться. Все отсеки кардинально отличаются друг от друга, как следующие после себя микро-миры в играх.
По мере последующих событий, мы начинаем чувствовать, что фильм является произведением Азиата. Режиссер депозит элементы, взятые из своей культуры, и это мы знаем, что бывает экзотическая и полный странных явлений, которые для Европейца могут быть ciężkostrawne. Большой охранник с не менее огромным молотом, это не маленькая копия персонажа, которые мы можем связать с аниме или с манги. С тем же успехом могла бы прийти орда вооруженных оружие ближнего боя воинов в масках zasłaniających глаза. Преувеличены, а, наоборот, фарса, становится сцена, в которой герои входят в тяговой школу на урок истории, учительница уже странный счетчик. Для Корейцев такие картинки, может быть, они обычные, для меня, однако, ломали немного лицо.
Аудиовизуальное оформление фильма отличная, и вовсе не затмевает самой истории. Боевые сцены выполнено с талантом. Режиссер не боится показать крови и актов жестокости. Это одна из лучших экранизации комиксов последних лет, потому что вы должны знать, что „Snowpiercer” основана на французской истории ссылок, как „Le Transperceneige”.