Найти тему

Пришел туман...29.09 ночная смена. /фото/

Доброго всем!

Помните, в дневную смену я рассказывал, что мы переобували СМ? Так вот, это была тренировка перед ночной сменой! Смена была полна разнообразных сюрпризов и чем дальше тем интереснее и разнообразнее были сюрпризы.

Все началось еще при прицепке к нашему поезду, Была суббота, а в субботу мы делаем отцепку головного вагона. И сегодня было так, началось так, но в процессе работы выяснилось, что отцепляемый вагон нужно протянуть лишь на несколько метров, чтобы дать вагонникам померять колесные пары.

А по итогам промера выяснилось, что вагон нужно срочно ремонтировать, менять колесную пару. Иначе вагон эксплуатировать нельзя, а он утром должен идти в обратную сторону. за детьми.

Вот такой сюрприз. Оказалось, что поезд на перегоне сбил несколько крупнорогатых, машинист применял экстренное торможение, для колесной пары это не прошло незамеченным, появился ползун. Такая потертость, площадка, на круглом ободе колеса. А с ползунами на пассажирских вагонах строго. вот и пришлось менять колесную пару.

Я никак не участвовал в этом процессе. лишь поставил вагон на домкраты и поехал работать дальше. А сфотографировал со стороны. когда мимо проезжал.

Потом оказалось, что утром от проходящего поезда нужно отцепить туристические вагоны. Им нужно будет место с асфальтом под ногами, для высадки буржуев. Видимо боятся, что не примет их земля русская. поэтому и прикрываются от нее асфальтом.

Такой путь у меня только один и он уже был занят, пришлось все переигрывать и переставлять составы с места на место, как в игре "Тетрис", чтобы освободить этот путь.

Потом пришли вагоны из под вояк. Учения закончились, вагоны возвращаются по домам. Вот и мне досталась целая верёвка в девять классных вагонов. а их нужно пристроить. а места заняты. Снова тетрис, снова перестановки!

Потом наступило утро! Пока мы готовились с прицепкой опустился туман! Нет, не так, ТУМАН, даже ТУМАНИЩЕ. Видимость была не больше трех вагонов, слышимость, как в стакане молока, все сквозь вату тумана. Выглядело это так:

-3
-4

Прицепку делали осаживая вагоны практически наощупь. Пока вплотную не подъехали к поезду, видно его не было. Еще такая трудность была, прицепка в голову, локомотив вышел, мы прицепку делали. А голову поезда ни кто не ограждает! Вот когда на хвост пассажирского едешь, что видишь?

-5

Правильно! Три красных огня ограждения хвостового вагона поезда! Их видно издалека, они светятся в тумане, а головной вагон не видно. Совсем. Кстати, фото, это мы за туристами едем, резервом. я стою на палубе локомотива. Второй путь, на первом поезд стоит, который мы только что пополнили одним вагоном в голову, за ним светятся фонари перрона первого пути.

Потом, еще через час, когда расцвело, был еще один поезд, у которого мы делали отцепку и прицепку, но там даже хвостовые огни не помогали. расцвело, и весь мир просто утонул в тумане.

Я еще на видео прибытие поезда снял. Из тумана и в туман. Но завтра выставлю, сегодня поздно уже.

Ваш В.В.

И туманные фото, как бонус

-6
-7
-8
-9
-10
-11