Что это такое
Люди в поисковиках набирают фразы и в ответ получают список соответствующих сайтов. Эти фразы называются поисковыми или ключевыми запросами.
⚠️Вы можете сделать так, чтобы ваш сайт появлялся в ответ на поисковый запрос пользователей.
⚠️У каждой фразы есть своя популярность, которая называется частотой или частотностью. Чем выше частотность у фразы, тем больше переходов можно получить, используя её в своей кампании.
Люди ищут информацию по-разному формулируя свою потребность. Поэтому имеет смысл рекламироваться по разным фразам. Например, “купить брюки” и “купить штаны” - это разные запросы, хотя люди его вбивающие могут искать одно и то же.
⚠️Список фраз, которые вы используете в рекламе называется семантическим ядром.
Проверить популярность ключевой фразы можно онлайн с помощью сервиса wordstat.yandex.ru. Вписываете ключевой запрос - получаете цифры.
От чего зависит
Частотность фразы может меняться в зависимости от:
✔️Сезонности (летом лыжи продаются хуже, чем зимой).
✔️Инфоповода (случилось знаковые событие и все побежали искать информацию).
✔️Естественное повышение или понижение интереса к теме (например, пейджеры уже не покупают, а вот ностальгическая любовь к приставке денди приносит свои плоды)
✔️Геолокации (в Москве интерес к определённым услугам может быть выше, чем в небольшом городке)
Поисковые запросы условно делят на ничкочастотные, среднечастотные и высокочастотные.
⚠️Например, запрос “купить автомобиль” имеет свыше 717 000 показов в месяц. Но рекламироваться по нему вряд ли стоит, поскольку человек, который его вводит не определился со многими параметрами (цена, марка, кузов, цвет, б/у или новый). Поэтому запрос “холодный”.
Запрос “купить бу автомобиль” более сформулировангый и имеет свыше 33000 показов.
Вместо заключения
“Купить audi a4” запрос с конкретной потребностью. Частотность - 2800. Работать лучше с теми запросами, которые показывают более сформулированную потребность человека в продукте или услуге. ⚠️Так вероятность сконвертировать посетителя сайта в клиента выше.