Учитывая новшества в обслуживании банковских карт, данный материал будет полезен всем держателям банковских карт.
Что изменилось, начиная с 26 сентября этого года для нас всех, можно прочитать пройдя по ссылке, не будем на этом останавливаться. А рассмотрим главные причины, по которым любой банк может заблокировать банковскую карту на срок два дня.
Подозрение на мошенничество – как главный аргумент для банка
Банки в попытке снизить численность количества краж денежных средств граждан с их банковских карт разработали специальные программы, а в Сбербанке даже применен «искусственный интеллект» для этого.
Вот некоторые признаки, по которым банки будут блокировать карты:
- Держатель банковской карты решил уехать в отпуск за пределы нашей страны и не предупредил об этом банк. Как только он решит снять наличные за пределами нашей страны или заплатить за обед в ресторане, карта сразу же будет заблокирована.
- Банковский перевод на одни и те же суммы (крупные платежи) и одному и тому же получателю, также будут восприняты банком как попытка украсть деньги с карты.
- Активное снятие наличных с банковской карты также не понравиться банковскому искусственному интеллекту, карта также будет заблокирована.
Если блокировка карты произошла, а на самом деле этот платеж совершен вами не переживайте, звоните в службу поддержки и подтверждайте, что данная банковская операция санкционирована именно вами. В течении нескольких минут вопрос будет решен положительно.
Случалась ли у вас блокировка банком карты? Если да, пишите в комментариях, как вы решали эту проблему…