Решаясь на покупку новой дорогой сумки, каждая модница говорит «да, я согласна и хочу быть с тобой навеки»!
Не секрет, что приобретая дорогой аксессуар, мы совершаем серьезную инвестицию. Ведь хорошая сумка – это та, которая служит нам верой и правдой не один сезон, подчеркивая наш статус, амбиции, любовь к моде и т.д. А современное поколение модниц с гордостью может передавать свою коллекцию сумок в наследство потомкам. Ведь настоящие дизайнерские сумки с годами не теряют своей ценности.
КАК ВЫБРАТЬ БРЕНДОВУЮ СУМКУ?
Только выбирать их нужно с умом!
Сумки премиум сегмента – это надежный инструмент создания впечатления, «говорящий» аксессуар любого образа. И наряду с долгожителями этой сферы, признанными современной классикой, каждый год на подиумы робко сходят новые модели сумок, а потом уверенным шагом street style покоряют сердца неравнодушных к моде.
«Каждой It-girl по It-bag» - слоган современности. Кто они такие It-bags и It-girls? Термины нового времени. It-girls обычно называют успешных, знаменитых, модных, стильных, светских девушек из хроник глянца. It-bags, как и прочие производные – всенепременный атрибут любой уважающей себя It-girl. Борьба за звание «It-bag» разгорается между самыми известными дизайнерами, это своего рода Оскар среди сумок: их сначала создают, потом показывают, затем обсуждают, голосуют и победителей оглашают.
Оказаться в софитах хочется многим, стать обладательницей сумочек-победительниц мечтает каждая.
Сегодня я познакомлю вас с женскими сумками класса люкс, которые уже имеют армию авторитетных поклонников в мире моды, а также с теми, которые еще только начинают бороться за статус кумиров модниц.
ОБЗОР СУМОК КЛАССА ЛЮКС
Hermes – Herbag Zip
Herbag Zip - близкая родственница легендарной модели Kelly, но не менее известная и безусловно любимая. Первоначальная модель Herbag от Hermes была снята с производства задолго до наших дней (сейчас счастливые владелицы той самой Herbag носят это сокровище с гордо поднятой головой), но так полюбилась поклонницам, что в 2009 году марка перевыпустила обновленную модель, добавив «Zip» и пару деталей. Универсальная, удобная, практичная и более доступная – она достойна рода Hermes.
от 2250$
Dior – Diorama
Новое творение Раф Симонса, представленное в коллекции весна/лето 2015 - новое прочтение классики дома Dior. Простая и лаконичная форма конверта, удобная и модная цепочка на плечо, которая универсальна для ношения cross body, фирменный узор «каннаж» (ромбовидная клетка), различные вариации отделки телячьей кожей, кожей крокодила, оформлена цветочным принтом или вышитым узором. Diorama, не успев опериться, уже стала классикой дома Dior.
от 3400$
Louis Vuitton – Capucines Tote
Линия сумок Capucines Tote увидела свет в 2013 году и уже своим именем обеспечила себе статус легендарной. Названа в честь улицы Rue Des Capucines в Париже, где в 1854 году находился первый бутик марки. Известную кричащую монограмму сменили сдержанные однотонные модели, тем не менее представленные в десятках цветов, но все как одна невероятно элегантные. Сумку серии Capucines еще называют «two-face bag» (двуликой ) за свою многогранность – она умеет видоизменятся и хороша как в закрытом виде, так и со спрятанным язычком, обнажающим лаконичные LV. Недавно линейка пополнились самым маленьким преставителем - Capucines Tote BB, которого так не хватало Capucines Tote MM и Capucines Tote GM для полноценного выбора. Безупречные, как и их владелицы, они давно сопровождают Миранду Кер и Анжелину Джоли.
А дом Louis Vuitton, выпустив эту модель, стал претендовать на место в самом дорогом сегменте. Рядом с домом Hermes. Кто же не хочет продавать самые дорогие в мире сумки!
от 4400$
LV – Petite Malle
Крошка-сундучок, выполненный в лучших традициях дома Louis Vuitton молниеносно покорил модный олимп. Секрет успеха, вероятно, в том, что сумка-малышка сочетает в себе хорошо знакомые классические формы легендарных сумок для путешествий с ультра-маленьким размером и удобным ремешком через плечо. Вариации на тему расцветок, украшений и отделки восполняют отсутствие выбора в размерной сетке.
от 4400$
Saint Laurent – Classic Monogram Saint Laurent Satchel
Фаворитка тех, кто ценит практичность и комфорт взаимоотношений с очередной любимицей в гардеробе. Классическая стеганная красотка – она спокойна и уравновешенна, любит разные цвета и дополняет самые разные образы, встречается в трех размерах, незаменима в любой обстановке. Еще юная модель, но уже любимая.
от 1550$
Valentino – Rockstud Shoulder Bag
Последние пару лет модели cross-body и shoulder bags стали мелькать в объективах всех модных камер мира. Прекрасная красотка от Valentino – яркая и самобытная, а потому очень узнаваемая. Любовь с первого взгляда! Может ли универсальность быть броской? Ответ – да. Хорошо держащая форму, она приковывает взгляд палитрой красок из круизной коллекции 2015. Вкусная яблочно-зеленая, клубнично-красная, ягодно-малиновая - радужная расцветка, узнаваемые шипы в сочетании с пастелью выглядят удивительно гармонично. Она дружелюбна с джинсами и вечерними платьями. Однозначный выбор it-girls.
от 1895$
Proenza Schouler – PS1
Proenza Schouler достаточно молодая марка по сравнению с остальными долгожителями модной индустрии. Основанная в 2002 году, уже в 2009 свела с ума взыскательную публику своей коллекцией сумок линии PS1. Модели PS1 не только вместительны, но еще и невероятно стильные, в лучших традициях городского шика. PS1 от Proenza Schouler бывает разной: кожаной, из замши и даже из кожи питона, модной хиппи с бахромой и разных расцветок, pouch-мешочком, mini-малышкой и более взрослых размеров medium и large. За ней охотятся, ее любят всем сердцем, она стала для марки знаковой, заслужено и на долгие годы.
от 1400$
Chloe – Drew Shoulder Bag
Она родилась в 2014 году, в эпоху комфорта и многофункциональности. Среди прочих сумок через плечо она выделяется своей уникальной формой, женственной и такой универсальной. С ней можно выйти с утра из дома и не расставаться до вечера, она сочетается с любыми образами 24-часового дня модной девушки. Одновременно по-девичьи милая, но современно-светская, маленькая Drew появилась на хрупких плечах почти каждой it-girl и на каждой она смотрится по-разному.
от 1560$
Balenciaga – Cable Shopper Tote
Уникальная, совершенно новая для Balenciaga модель – Cable Shopper. Непревзойденная по своей элегантности и обладающая непривычной для марки строгостью. Она лаконична и минималистична по своему исполнению, но не скучна и определенно выглядит как аксессуар класса-люкс. Отделка – гладкая телячья кожа, лакированная кожа, крокодил, мех. Размеры - Small и Medium. Цвета многообразны – черный, фуксия, лимонный, индиго, оранжевый, серый… Детали – ручки, выполненные из палладиума, золотая пластина с логотипом марки. Ничего лишнего.
от 1615$
Dolce&Gabbana – Miss Sicily Bag
Miss Sicily – это героиня светской хроники. Она уже уверенно носит звание «It-bag», хоть еще совсем юная. Яркая, как и любое творение дома Dolce&Gabbana, кукольная, как будто игрушечная, у нее веселый характер и звонкие цвета, экспериментирует с отделкой, часто миксуя разные фактуры. Появившись в одном размере, вскоре обзавелась младшей сестричкой – mini Miss Sicily. Это абсолютно знаковая модель итальянского дома, покорившая икон street style.
от 1095$
Sophie Hulme – Leather Buckled Tote
Сумка, о которой хочется рассказать в завершении обзора - идеальный пример стильной лаконичности. Своей популярностью и мгновенным успехом среди признанных модниц доказала всем, что мир моды можно покорить в считанные дни. Для этого не обязательно иметь бородатую историю, вычурные формы и шокирующие фактуры. Одноименная аксессуарная марка Sophie Hulme родом из Лондона (основана в 2012 году), молода как ее основательница, но уже завоевала уважение и любовь. Leather Buckled Tote от Sophie Hulme – это повседневная красота, спокойная и легкая, сдержанная, но выразительная, не броская, но запоминающаяся. Та, что завоевала армию поклонниц, теперь доступна в множестве расцветок, с перфорацией и лаконичным узором, миниатюрных размерах. Вариации на тему хита марки не менее популярны, но сердце все же отдано той единственной.
Дорогие девочки, помните, что приобретение вещей люксовых брендов не является гарантией приобретения лучших и стильных вещей. Известно, что часто люди, одетые с ног до головы в бренды проигрывают стильным девушкам, одетым с ног до головы в ZARA:))) Любую одежду нужно выбирать с умом, а носить со стилем и вкусом. А чтобы вам было легче охотиться на самые лучшие вещи и аксессуары в марках любой ценовой категории, приходите учиться в онлайн-школу:)