Найти в Дзене
Артур Махно

Что действительно делает режиссер фильма?

Режиссер фильма (пьесы, или эпизода телевизионного шоу) - это человек, ответственный за творческое видение пьесы. Они создают концепцию из сценария (которая может быть или не быть чем-то конкретным образом найденным в скрипте, она может быть метафорической или тангенциальной), и из концепции привести команду проектирования и производства к совместной концепции. После репетиций / съемок режиссер блокирует пьесу (то есть рассказывает актерам, где нужно двигаться), обеспечивает объективную и субтекстную поддержку актерам (то есть рассказывает им, почему они говорят то, что написал писатель), и гарантирует, что визуальный стиль и настройки находятся в пределах исходного видения или параметров концепции. В фильме они также тесно сотрудничают с первым сюжетным сценаристом сценария, а затем, когда-то на съемочной площадке, следя за тем, чтобы каждая съемка была создана, заблокирована и застрелена в их видении. Включая ВСЕ аспекты дизайна, от цвета стен до типа кошелька
самого персонажа. По с

Режиссер фильма (пьесы, или эпизода телевизионного шоу) - это человек, ответственный за творческое видение пьесы. Они создают концепцию из сценария (которая может быть или не быть чем-то конкретным образом найденным в скрипте, она может быть метафорической или тангенциальной), и из концепции привести команду проектирования и производства к совместной концепции. После репетиций / съемок режиссер блокирует пьесу (то есть рассказывает актерам, где нужно двигаться), обеспечивает объективную и субтекстную поддержку актерам (то есть рассказывает им, почему они говорят то, что написал писатель), и гарантирует, что визуальный стиль и настройки находятся в пределах исходного видения или параметров концепции.

В фильме они также тесно сотрудничают с первым сюжетным сценаристом сценария, а затем, когда-то на съемочной площадке, следя за тем, чтобы каждая съемка была создана, заблокирована и застрелена в их видении. Включая ВСЕ аспекты дизайна, от цвета стен до типа кошелька
самого персонажа.

По сути он есть капитан корабля. Многие мои заметки, приведенные ниже, также могут быть уложены под ногами плохого писателя, но в фильмах (меньше, чем телевидение и театр) режиссеры имеют большой надзор над текстом, поэтому их обычно привлекают к ответственности, если текст ужасен.

Фильм, который был отснят плохо, обычно (но не всегда, проблема с совместной формой искусства, состоит в том, что на кухне много и много поваров. Однако, поскольку директор имеет тенденцию получать почести когда все работает, они также склонны получить вину, когда это не так) - обычно они показывают следующие недостатки:

1.Бессвязный рассказ. Вы не знаете, что происходит. Или почему это происходит. Или с кем это происходит. Иногда вещи просто вопиющие неправдоподобны.

2.Плохой диалог. Диалог, который выявляется вынужденным и неестественным. Диалог, который слышно на носу. Люди говорят другим людям, а не делают что-то. Люди объясняют, как они чувствуют тошноту. Диалог говорит только для того, чтобы сюжет продвигался вперед.

3.Совпадение графика, или пятна графики. Небольшие несоответствия, которые почти у каждого фильма есть, но ОГРОМНЫЙ гигантский массивный о-мой-бог-это-фильм-сломанная дыра участка. Совпадение графики заключается в том, что все, что должно произойти для сюжета, чтобы двигаться вперед, без каких-либо усилий со стороны героя (или плохого парня).

4.Плохое действие. Режиссеры несут ответственность за то, что они "выжали" из своих актеров, поэтому даже если актер не может действовать (одна из причин, почему кастинг имеет очень важное значение), режиссер все еще тот, кто будет нести ответственность за любые болезненные моменты на экране (это менее правдиво в театре).

5.Сверху или под проектированием. Сконструировано, когда концепция / видение предмета становится более важным, чем любой другой элемент.. При проектировании происходит отсутствие дизайна, и производство ощущается (как правило) дешево или не продумано. Хороший дизайн поднимает повествование, поддерживает персонажей и дает зрителям представление о том, что происходит - превосходный дизайн может комментировать и дополнять действие, усиливая весь опыт.

6.Плохая производственная стоимость. В целом ощущение, что о фильме не заботились (речь идет не о деньгах, это время и поддержка). Обычно показывает плохое освещение, плохой звук, плохой набор одежды, плохие костюмы - просто общее мнение, что эти вещи не считаются важными или не было времени обратить на них внимание.

-2

Фильм, телешоу или театральная пьеса - огромный, злой зверь, а режиссер - тот, кто пытается его приручить. В разной степени успеха. У каждого режиссера, возможно, есть одно (или много) плохих фильмов на свое имя, как и все, что мы все узнаем. Более яркий тест - это не то, что они направили плохой фильм, но если люди захотели снова работать с ними.