"Маркинкарт"-это покупательская тележка нового поколения ,которая одновременно является эффективным и динамичным рекламоносителем.
Число посетителей среднестатистического гипермаркета в месяц достигает приблизительно полумиллиона человек.
В среднем каждые 15 секунд рекламные поверхности этой тележки попадают в поле зрения покупателей.Мобильность такой рекламы в местах продаж действует наиболее эффективно,напоминает о запланированных покупках и стимулирует к новым.Тележки с размещенной на них рекламой,обеспечены приоритетным сбором и выставляются в первые ряды,что гарантирует интенсивную ротацию по территории гипермаркета.Покупательская тележка будет своеобразным двухсторонним рекламоносителем.Она позволяет на своих бортах разместить информацию о новых брендах,актуальных акциях и скидках на товары,что я считаю делает её очень полезной не только для продавцов,размещающих рекламу своих товаров,но и для покупателей.Эффектные дизайн и мобильность,оживляют рекламу и привлекают к ней взгляды покупателей.
Эти тележки будут разных цветов.
Благодаря своим техническим особенностям,данная тележка будет удобнее стандартной тележки.Полезный объем буден увеличен до 230 литров,при этом сама тележка будет весить всего 15 кг,что меньше стандартной тележки.
Внутри тележки будет находиться вертикальный разделитель для продуктов,что очень удобно чтобы хозяйственные товары и продукты не лежали в одной куче.
Также в ней будет удобное сиденье для ребенка с ремнем безопасности.
В нижней части предусмотрена дополнительная полка.По бокам корзины две большие площади для размещения рекламы.Боковая поверхность соответствует формату А 1,что гарантирует легкое восприятие рекламного сообщения,как вблизи тележки,так и на отдалении от неё.Каждый экземпляр тележки будет иметь свой техпаспорт и электронную систему учета рекламы.Эта тележка максимально удовлетворит потребности покупателя,ритейлера и рекламодателя.