Седаны и хэтчбеки Nissan Tiida поставлялись в Россию из Мексики. При этом качество сборки было на достаточно высоком уровне. До сих пор на вторичном рынке можно найти 10-12-летние экземпляры без серьёзных проблем с моторами, ходовой и кузовом. Но обо всём по порядку. Самый распространённый силовой агрегат, которым оснащалась Tiida для РФ - это 1,6-литровый бензиновый "атмосферник" мощностью 110 л.с. Двигатель весьма надёжный с ресурсом до 350 тысяч км. Машин с 1,8-литровым 126-сильным ДВС на рынке значительно меньше, к этому мотору также нет вопросов. Цепь ГРМ служит примерно 150-180 тысяч км пробега. Свечи необходимо менять каждые 30 тысяч км, кстати, сделать это не так-то просто, придётся снимать впускной коллектор. Старый-добрый 4-ступенчатый автомат от Jatco способен проработать без нареканий весь срок службы автомобиля, но при условии регулярной замены трансмиссионной жидкости каждые 60 тысяч км пробега. Механические 5- и 6-ступенчатые коробки передач также достаточно надёжны,
Выбираем Nissan Tiida с пробегом 2004-2013 годов выпуска
11 октября 201811 окт 2018
2596
1 мин