Социальная сеть «Одноклассники» дала возможность публиковать нативную (естественную) рекламу в группах в соцсети. Теперь пользователям можно брендировать паблик, размещать ссылку на рекламодателя в описании группы и делать до двух нативных рекламных постов в день.
Прежде всего отметим, что нативная реклама – та, которая вплетается в основной поток информационного содержимого и соответствует ему по формату и содержанию, в отличие от традиционных рекламных размещений.
«Одноклассники» (ОК) требуют, чтобы нативные рекламные посты не содержали ссылок, номера телефонов на картинке и информацию о продукте. Зато соцсеть разрешает создавать креативные форматы − от вирусного видео до лонгрида. Группы будут обязаны ставить соответствующую пометку, но она будет видна только модераторам соцсети. Таким образом, ОК смогут предотвратить появление в ленте рекламы, не соответствующей критериям нативности. Об этом сообщают в пресс-службе соцсети.
Новая политика распространяется как на группы, которые участвуют партнерской программе, так и на все остальные. До недавнего времени группы, состоящие в партнерской программе ОК, не имели права размещать какую бы то ни было рекламу. Группы же, не относящиеся к партнерской программе, могли размещать рекламу только с отметкой «Промо».
«Мы видим, какими темпами растет рынок нативной рекламы, и готовы дать возможность администраторам крупных сообществ и авторам контента зарабатывать больше. В то же время для нас важно, чтобы нативная реклама действительно смотрелась естественно в ленте новостей и не увеличивала рекламную нагрузку на пользователей, − отмечает Семен Боярский, директор по развитию стратегических продуктов социальной сети «Одноклассники». − Для этого вместе с администраторами крупных сообществ мы выработаем критерии качественной нативной рекламы, которая будет грамотно встроена в контент группы и удачно его дополнять».
Летом мы писали, что социальная сеть «Одноклассники» запустила видеомагазин с обзорами китайских товаров из собственного маркетплейса под названием «Всё». С помощью нового проекта пользователи портала смогут изучить товары в разных категориях, узнать о них мнение ведущих и посмотреть видеоотзывы других покупателей.