Вездесущий маркетинг достиг невероятных масштабов и проник не только в нашу повседневу, но и в личные взаимоотношения. Девы стараются подороже продать свой продукт, а парни - прикупить его подешевле. К сожалению, охотников до элитного дорогостоящего товара становится все меньше. Прокачивая внутреннюю себестоимость, ты лишь поднимаешь цену продукта и рискуешь оказаться в разделе любителей антиквариата. Да, красивого. Да, для истинных ценителей, но риск запылиться на полке велик как никогда.
Если хочешь отвечать требованиям целевой аудитории, то повышай себестоимость за счет ягодичного кача, курсов глубокого м*нета и *нальных модификаций. Ибо, как заявил мне один друг: “Если не ты, то найдется другая, кто на всякое горазда”. А горазды многие. Действительно, на рынке бешеная конкуренция. Бывалые бизнесмены грамотно и осторожно вводят новые маркетинговые активности, типа ролевых игр или используют проверенные акции, например, секс в подарок на день рождения. Неопытные продавцы то и дело обваливают рынок, заполоняя его услугами с низким ценовым сегментом, тем самым обесценивая секс, как продукт. Наш единственный рычаг давления.
Пытаясь хоть кому-то втюхать свой дореволюционный подсвечник, средний ценовой сегмент (с претензией внешность+интеллект) пускается искать целевуху на приложения для знакомств, которые гонят некачественные лиды. Это мужчины с желанием получить максимум за минимальные сроки и с минимальными финансовыми затратами и усилиями. Типичные ожидания представителей это ЦА, что после фразы: “Привет, давай по*бемся”, ты узнаешь адрес, прыгнешь в такси (которое, естественно, оплатишь сама) и, не сказав, “привет”, с порога упадешь ртом на его член. В противном случае за свое “фи” ты прослывешь феминисткой, ханжой, в крайнем случае, тебя назовут душной.
Если твоя воронка продаж давно настроена и ты как женщина-спиннер обладаешь отсутствием смысла, высокой маржой и все хотят тебя повертеть, то здесь время выкачивать из инвестора максимальное количество бабла на повышение конверсии потенциальных потребителей. Букет из 1000 роз, косметика, айфоны, путешествия, омары, шмотки - в общем все, что ты можешь выложить в сеть, чтобы нагнать платежеспособный мужицкий трафик, претендующий на твою золотую п*сю.
Если ты умудрилась завести отношения с каким-то отчаянным старовером, то скорее всего со временем они все равно перерастут в невыгодный бартер. Ты готовишь, а я деньги зарабатываю. Ты убираешься, а я деньги зарабатываю. Ты мне даешь, а я деньги зарабатываю. Ты деньги зарабатываешь, а я деньги зарабатываю. Так что лучше не ввязывайся и “танцуй, пока молодая”, пока тебя не сменят на более новую модель айфона. Правда, есть минус, если ты из продажников уровня орифлейм и не успеешь насосать на должность в крупной компании до 30, то отправишься доживать свою старость на кассе в Ашане. Средний ценовой сегмент же укатится в “сильные и независимые”.
Тенденции развития, на мой взгляд, печальны. Вспомним “99 франков”, маркетологи всегда ставят перед потребителем невыполнимые задачи. В погоне за навязанной рекламой моделью поведения мужчины и женщины пускаются во все тяжкие, забывая о том, что идеальная внешность, богатство, успешность и слава могут гарантировать только хороший секс, но не истинное счастье. Возможно, вскоре любовь и принятие самого себя станет элитарным, а затем и модным и мы снова пойдем по кругу. Но к тому времени мой подсвечник уже покроется плесенью.
Больше материалов в журнале НЕТ