Найти тему

Преимущества развития бизнеса с Landing Page. Плюсы и минусы.

Оглавление

Успешно развивать бизнес в условиях высокой конкуренции очень сложно. Поэтому в борьбе за лидерство необходимо использовать современные и действенные маркетинговые инструменты. Если популярные виды рекламы не дают желаемого результата, а вы хотите увеличить продажи, продуктивно провести акцию или просто привлечь новых клиентов, то отличным помощником в реализации этих и других проектов станет сайт – Landing Page.

Многочисленные преимущества Landing Page делают ее удобным, актуальным и стильным способом продвижения и расширения бизнеса в сети.

Что это такое?

Landing Page – это «легкий» сайт, созданный для привлечения целевой аудитории к товарам, услугам или акциям. Обычно на целевую страницу попадают благодаря переходу с контекстной рекламы или информации поисковиков. На подобных одностраничных сайтах расположена необходимая для посетителя информация в такой форме, чтобы он максимально сфокусировался на ней. Более того, правильный лендинг направлен на стимулирование желания совершить полезное действие: регистрация на сайте, оформление заказа, звонок в офис компании, подписка на рассылку. Благодаря такой направленности Landing Page обеспечивает повышение конверсии до 30% и более. Как правило, Landing Page имеют привлекательный и в меру лаконичный дизайн. Все делается для того, чтобы на странице отсутствовали факторы, отвлекающие от ее содержания.

Главная задача лендинга – привлечь как можно больше клиентов, которые заинтересованы в предложении, желают больше узнать о товаре или акции, а, может, сразу и приобрести.

Основные достоинства Landing Page

Используя эти несложные правила создания можно проверить на своем бизнесе все преимущества успешного лендинга:

  • Ориентируясь на конкретную целевую аудиторию при правильной раскрутке и рекламе, конверсия Landing Page будет намного больше, чем у обычных сайтов.
  • Посадочные страницы обычно быстро загружаются, даже на устройствах со слабым интернетом, посетителю не надо долго ждать.
  • Landing Page – это весьма действенный и результативный инструмент, ведь если даже посетитель сайта ничего не приобретет или не закажет, велика вероятность, что он оставит свои данные. Таким образом, сформируется база потенциальных клиентов, которым в дальнейшем можно напоминать о себе по средствам e-mail рассылки.
  • При помощи Landing Page можно успешно повысить эффект от контекстной рекламы.
  • Landing Page позволяет оценить и проанализировать объемы и целесообразность интернет-продаж.
  • Помогает увеличить продажи при некачественном основном сайте.
  • Низкая стоимость разработки.

Основные недостатки Landing Page

Как и у всего что есть в нашем мире, у Landing Page есть свои недостатки. Их крайне мало, по сравнению с плюсами и это делает LP одним из лучших вариантов.

  • Landing Page способен привлечь новых клиентов. Но задача бизнеса состоит не только в постоянном притоке новых клиентов, но и в удержании уже имеющихся. А лендинг работает здесь и сейчас. То есть, лендинг должен работать в связке с другими инструментами: лендинг привлекает новых клиентов, а основной сайт удерживает уже имеющихся клиентов.
  • Шаблонность LP не позволяет отклониться от маршрута. То есть существует определенная структура страницы, которой стоит придерживаться при создании лендинга: заголовок, офферы, триггеры, кнопка призыва к действию, описание преимуществ, отзывы, кнопки социальных сетей, видео и изображения.

Вывод

LP сегодня очень популярный и рабочий инструмент для привлечения новых клиентов и увеличения конверсии. У него есть свои сильные и слабые стороны. Если у вашего бизнеса ещё нет «посадочной» страницы, сейчас самое время это исправить!

Отправная точка любого успеха — это желание.
«Наполеон Хилл»