Компания Lexus потратила три года на разработку кресел для нового ES. Следуя концепции «Чистоты и глубины», они должны обеспечить правильную посадку водителя, независимо от комплекции и стиля вождения.
«В тот момент, когда вы сядете за руль нового ES, сразу обратите внимание на посадку, — говорит ведущий инженер Такаши Кавано. — Чтобы найти правильное положение не нужно ёрзать. Затем вы заметите идеальную поясничную поддержку и почувствуете, будто вас окутали защитным пузырем. Независимо от действия сил продольного и поперечного ускорения ваше тело должно оставаться в первоначальном положении».
За основу был взял дизайн сидений от купе Lexus LC — стальной каркас, обернутый в пенополиуретан. Центральная подушка плоская с загнутыми краями для поддержки бёдер и стабилизации тела в нужном положении. Для того, чтобы новые кресла могли компенсировать различия в комплекции водителей, на подушках, покрытых мягким тонким материалом, сделаны небольшие углубления. Такое решение позволит водителям с некрупным телосложением буквально провалиться в кресло для максимальной фиксации.
Новый Lexus доступен в трех версиях: с двигателями 2.0, 2,5, 3.5 V6. Мощность данных моторов составляет 150, 200 и 249 лошадиных сил. Первый мотор получил шестидиапазонный «автомат», остальные два — с восьмидиапазонной коробкой передач. Начальная цена ES составляет 2.580.000 рублей.
Интересный факт
Lexus уже не в первый раз делает необычный подход к проектированию. Так, для купе LC специалисты разрабатывали особый оттенок синего цвета на протяжении 15-ти лет. Вдохновением послужила бабочка Морфо, а в основе цвета лежит 40 отдельных слоев, что позволяет краске меняться в зависимости от освещения.