Каждый ли положительный отзыв нужно размещать на сайте? Нет!
Главное значение отзывов на лендинге - это закрытие возражений клиентов. Если отзыв не несет в себе информационной ценности или не отвечает на часто задаваемый вопрос, то не нужно его использовать.
Предлагаем несколько вариантов размещения отзывов:
1. Заголовок. Короткая цитата из отзыва или краткое содержание отзыва.
2. Важное выделено. Фразы, которые заостряют внимание на выгодах предложения, можно выделить жирным шрифтом.
3. Ссылка на социальную сеть или контакты. Доказательством того, что отзыв оставил реальный человек, может быть ссылка на его профайл в социальных сетях, телефон, адрес компании или т.п.
4. Должность или социальный статус.
5. Прямая речь - курсив. Отзыв выделяется среди других текстовых блоков.