Как рекламодателю вывести недобросовестного блогера на чистую воду. Большинство брендов будет сотрудничать с блогером, только если у него качественная база подписчиков. Для рекламодателя важно не количество «фолловеров» и «лайков», а просмотры, охват и вовлеченность аудитории. Это показало недавнее исследование Всемирной федерации рекламодателей. Hello Blogger вместе с экспертом сервиса LiveDune разобрался, как разоблачать накрутки в Instagram и выбрал три русскоязычных инструмента для автоматизации этого процесса. Как выявить накрутку Чтобы определить качество аудитории, эксперты смотрят на вовлеченность, динамику «лайков» и комментариев. Показатели сравнивают с аккаунтами, у которых столько же подписчиков. Соотношение подписчиков к «лайкам» и комментариям — Engagement rate (ER). Чтобы вычислить ER, сложите число лайков и комментариев к последним постам, например к 20, и разделите на 20. Так вы узнаете среднее количество реакций на один пост. Дальше посчитайте, какой процент это число
Три сервиса, чтобы разоблачить накрутку «лайков» и подписчиков в Instagram
11 октября 201811 окт 2018
665
2 мин