Один из последних представителей так называемого дизайнерского стиля "текучие линии" Hyundai i40 прошёл рестайлинг. Модель осталась верна себе и не приняла салона от Санта Фе. Новый корпоративный стиль Hyundai седана и универсала i40 пока не коснулся.
У автомобилей появилась новая нарядная решётка радиатора. В комплектацию добавились 18-дюймовые колёсные диски.
Внутри изменений суперминимум. Прежде всего, это новые цвета обивки салона. Например, чёрный с серым + оранжевый кант. Хендай говорит, что сделала моторы ай40 более экологичными. Бензиновый 1,6-литровый агрегат располагает 135 лошадиными силами. На одну больше у дизеля того же объёма. Базовый же дизель выдаёт 115 "лошадок".
Тяга топ-дизеля составляет 320 ньютон-метров, у начальной версии - 280 Нм. Для рестайлинговых Hyundai i40 доступно 2 типа трансмиссий - 6-ступенчатая "механика" и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением.