Отчеты потребителей Car Reliability Survey 2017
Для первопроходцев ничто не сравнится с острыми ощущениями от владения чем-то совершенно новым. Это как смартфон следующего поколения, за которым стоят очереди в магазины перед началом старта продаж.
Но ежегодные опросы касаемо надежности автомобилей, в котором потребители предоставляют данные о сотнях тысяч автомобилей, последовательно показали, что этот новаторский дух не без последствий. Последний опрос около 400 000 подписчиков, которые владеют 640 000 автомобилей показывает, что все новые или обновленные модели в настоящее время больше подвержены проблемам с силовыми агрегатами, трансмиссией, или с высокотехнологичными функциями, которые выходят из строя.
Проблемы часто возникают, когда автопроизводители внедряют новые технологии в свои автомобили. За последнее десятилетие, например, автопроизводители внедряли новые технологии в коробки передач в попытке улучшить экономию топлива.
Когда восьмиступенчатые и девятискоростные коробки попали на рынок, многие владельцы сообщали о проблемах с их разрушением или плохим переключением. Не все автомобили, которые имеют эти коробки передач, имеют низкую стоимость, а модели первого года, которые их используют, вызывают чрезмерное количество жалоб от владельцев .
Также, исследование показало, что информационно-развлекательные системы являются еще одной проблемой в новых или недавно обновленных моделях. Музыка, телефон, и функции навигации с подключением к смартфонам. Опрос показал, что у владельцев моделей первого года было в два раза больше жалоб на электронику, чем у владельцев моделей, не имевших серьезных изменений.
Subaru Impreza 2017 года - один из вопиющих примеров. Модель 2016 года была оценена как очень надежная. Но после того, как автомобиль был обновлен в 2017 году, 20 процентов владельцев новой версии сообщили о проблемах с автомобильной электроникой. К ним относятся камера заднего вида, замерзающий экран, отсутствие приема радио и проблемы, связанные с подключением смартфона.
Не удивительно, что совершенно новые модели, как правило, испытываются более тщательно, чем модели, которые были обновлены. Потому что новые модели обычно имеют гораздо больше непроверенных компонентов и инженерных решений, и автопроизводителям может потребоваться несколько лет, чтобы сгладить грубые оплошности, которые проявляются, когда эти автомобили выходят на дорогу.
Другая недавно вышедшая на рынок модель, у которой были проблемы первый год - Вольво XC90. Проблемы были связаны с автомобильной электроникой, пневмоподвеской, тормозами, шумами.
Недоработки не всегда появляются сразу. Они могут не проявиться вплоть до второго года после введения в эксплуатацию новой модели.
Шевроле Круз, например, был обновлен в 2016 году и, согласно данным исследования, его надежность первый год была выдающейся. Но модели 2016 и 2017 годов опустились ниже среднего в 2017 году из-за проблем с силовым оборудованием, топливной системой, двигателем и трансмиссией.
Автомобильные компании тестируют свои прототипы автомобилей, но массовое производство и широкий спектр реальных сценариев вождения умножают количество и характер проблем, которые могут возникнуть у новой модели.
Исследование показывает, что некоторые, но не все автопроизводители, могут быстро решить проблемы, которые всплыли. Например, Хундай Туксон 2016 года набрал большое количество жалоб из-за проблем с коробкой передач, но жалобы на Туксон 2017 года сократились более чем наполовину.
Как этого избежать
1. Быть терпеливым. Подождать пару лет до покупки новой или модернизированной модели. ”Быть первым, кто владеет этой новой моделью, означает возможное столкновение с несовершенной технологией".
2. Купить уходящую версию. Модель, которая "уходит на пенсию", вероятно, будет более надежной, чем новая.
В настоящее время не рекомендуются следующие модели со сниженными показателями надежности:
Acura MDX, Cadillac XTS, Chevrolet Cruze, Chevrolet Equinox, Chrysler 300, Hyundai Tucson, Mazda CX-9, Mazda MX-5 Miata, Mercedes-Benz GLC, Nissan Maxima, Porsche Cayenne, Subaru Impreza.
Жмите "палец вверх" и не забывайте подписываться на канал. Впереди много полезного и интересного…