Найти в Дзене
Slon Workshop

Карбоновый капот M3 look для BMW серии 8x

Продолжаем работать с карбоном. Сегодня мы рады предложить вам капот для BMW серий e8x, выполненный в стиле M3 e92 (M3 look). Мы не смогли найти на рынке продукт, который удовлетворил бы нас по качеству, проработкой деталей, ценой и сроком доставки, поэтому решили сделать собственную версию, где учли все нюансы. Капот выполнен полностью из карбона, места крепления петель усилены, при необходимости могут быть установлены закладные замка (на фото капот сделан под «гоночные» замки Aerocatch). Геометрия полностью повторяет стоковый капот. При установке не требуется доработка, все зазоры как у заводских деталей. Важная особенность нашей продукции – высокое внимание к деталям. Конфигурация моторного отсека на BMW e82 c двигателем N54/N55 отличается от конфигурации моторного отсека с двигателем S65. На фото ниже видно разницу. Если этому моменту не уделить внимание, то горячий воздух и запахи из-под капота будут попадать в салон, так как уплотнительная резинка не будет прилегать к плоскости в

Продолжаем работать с карбоном. Сегодня мы рады предложить вам капот для BMW серий e8x, выполненный в стиле M3 e92 (M3 look). Мы не смогли найти на рынке продукт, который удовлетворил бы нас по качеству, проработкой деталей, ценой и сроком доставки, поэтому решили сделать собственную версию, где учли все нюансы.

Капот выполнен полностью из карбона, места крепления петель усилены, при необходимости могут быть установлены закладные замка (на фото капот сделан под «гоночные» замки Aerocatch). Геометрия полностью повторяет стоковый капот. При установке не требуется доработка, все зазоры как у заводских деталей.

Усиленные места под крепление петель
Усиленные места под крепление петель

Важная особенность нашей продукции – высокое внимание к деталям.

Карбоновый капот в стиле M3 look для BMW e8x
Карбоновый капот в стиле M3 look для BMW e8x

Конфигурация моторного отсека на BMW e82 c двигателем N54/N55 отличается от конфигурации моторного отсека с двигателем S65. На фото ниже видно разницу.

Конфигурация моторного отсека BMW e82 с мотором N54
Конфигурация моторного отсека BMW e82 с мотором N54
Конфигурация моторного отсека BMW e82 с мотором S65
Конфигурация моторного отсека BMW e82 с мотором S65

Если этому моменту не уделить внимание, то горячий воздух и запахи из-под капота будут попадать в салон, так как уплотнительная резинка не будет прилегать к плоскости внутреннего усилителя капота.

При проектировании дизайна усилителя мы учли изменение конфигурации подкапотного пространства.

Карбоновый капот в стиле M3 look для BMW e8x
Карбоновый капот в стиле M3 look для BMW e8x
Карбоновый капот в стиле M3 look для BMW e8x
Карбоновый капот в стиле M3 look для BMW e8x

Кроме того, вентиляционные отверстия на лицевой стороне капота располагаются именно там, где и должны быть.

В BMW е82 с мотором s65 они сохранят свой функционал – заводская конфигурация впуска с забором холодного воздуха в мотор.

Вес деталей из карбона в среднем в 4 раза меньше заводских деталей из стали. Конкретно в этом случае вес 5,0 кг.