Реклама в push — уведомлениях доказала свою эффективность в 2018 году и продолжает набирать популярность. Что не удивительно, поскольку реклама является недорогой, целевой и исключает накрутку. «Push-уведомления» что это? Push-уведомления — технология распространения информации. Push-уведомления доставляются пользователю непосредственно в браузер. Какую биржу push рекламы выбрать? Во-первых, рекомендую выбирать модель оплаты за клики (CPC), так как выбрав модель оплаты за показы (CPM) можно просто слить бюджет. Хотя, опытные арбитражники одинаково успешно используют обе модели. Во-вторых, если Вы впервые заказывает push рекламу, лучше выбрать биржу с небольшой минимальной суммой пополнения, например Kadam. Если, Вы уверены в том, что рекламная кампания уйдет в плюс или Вам необходима лавина качественного трафика, выбирайте надежную специализированную биржу с минимальной ценой за клик, например Megapush или PropellerAds. Биржи Push Рекламы.