Встреча с прошлым. 08.05.1942 г.

255 прочитали

Вот он, проспект Горняков в уральском Коркино. Улица, на которой я жила 12 лет.

Вот он, проспект Горняков в уральском Коркино. Улица, на которой я жила 12 лет.   Мой дед Михаил Петрович Баранов так и не увидел новый сталинский дом, построенный уже после войны.

Мой дед Михаил Петрович Баранов так и не увидел новый сталинский дом, построенный уже после войны.

Вот он, проспект Горняков в уральском Коркино. Улица, на которой я жила 12 лет.   Мой дед Михаил Петрович Баранов так и не увидел новый сталинский дом, построенный уже после войны.-2

Они с бабушкой, моей мамой и дядей жили в другом, на Новом Строительстве до войны. Оттуда он и ушел в учебку, а потом на фронт.

Оттуда писал письма. Какие-то не сохранились, какие-то не дошли, это можно понять, когда читаешь его слова.

Читайте ПИСЬМО 1 и ПИСЬМО 2.

Вот он, проспект Горняков в уральском Коркино. Улица, на которой я жила 12 лет.   Мой дед Михаил Петрович Баранов так и не увидел новый сталинский дом, построенный уже после войны.-3

Здравствуй, Катик!

Сейчас до обеда имею немного свободного времени, решил написать тебе письмо. Меня уже назначили в маршевую роту, ждем только обмундирования, как только получим обмундирование выезжать будем на фронт, но имеются разные разговоры, некоторые говорят, что еще поедем в Челябинск для пополнения, другие говорят, что сразу выезжать на фронт. Если только на пополнение поедем в Челябинск, то я об этом дам тебе знать, через -

Вот он, проспект Горняков в уральском Коркино. Улица, на которой я жила 12 лет.   Мой дед Михаил Петрович Баранов так и не увидел новый сталинский дом, построенный уже после войны.-4

Соню, ну а если сразу на фронт, то напишу письмо, т.к. давать телеграмму бесполезно, она идет тише письма. Ну вот Катюшка о себе все. Нусейчас как живете вы, как ребятишки, как там твой новый питомец ягненок, и как твои успехи с посадкой картошки. Картошку Катюшка сади, т.к. с хлебом в этом году в полне естественно будет хуже, так что все возможности используй, чтобы посадить больше картошки, тогда будешь себя чувствовать королевой.

Значит Ив-ва тебе отказала, ну что-ж может еще и ей придется к нам за помощью, припомним.

Береги ребятишек, делай запасы к зиме, корове сено через Витю, а остальное уж сама. Ну целую тебя и ребятишек, может когда уде получишь это письмо, то уже выеду на фронт, ничего покуда не известно. Ну досвиданья целую вас всех.

8/V-42 г. Баранов

Мой адрес

Челябинская область

лагерь Чебаркуль

Почтовый ящик 3/42, литер "Ж"

Приписка сбоку: Получил твое одно письмо.

*****

Перепутала даты! Ну ничего, это четвертое письмо, а третье будет позже.

12 АПРЕЛЯ 1942

17 АПРЕЛЯ 1942

26 АПРЕЛЯ 1942

2 МАЯ 1942

8 МАЯ 1942 - это письмо

Если вы считаете, что такие письма с фронта нужно публиковать, ставьте лайк, подписывайтесь на канал, смотрите и другие материалы.