Найти тему
15,2K подписчиков

История подкидыша с помойки. Маруся-воровка.

376 прочитали

Мы уже привыкли к Марусиным шалостям. Вернее, привыкла я, а мои домашние терпят её выходки.

А Маруся старается вовсю: скидывает вещи со столов и полок, запузыривает трофеи в самые потаённые места. Словом: забавляется деточка.

Самое часто произносимое слово в нашем доме "Маруся!!!"

Иногда и меня Маруся выводит из состояния стояния. И тогда я ношусь за ней по квартире с криками: "Выкину на помойку!!!"

А Марусю словно забавляет эта беготня... И с разных углов квартиры раздаются звуки падающих предметов...

Для Марусиных забав мы покупали несколько шариков. Что-то я никак не могу найти их.

Все привычные места проверены на несколько раз. Не трогали только наш диван. Слишком страшно воспоминание о том, как мы чуть не потеряли Марусю, придавив эту шкоду.

Устав подбирать вещи, которые сбрасывала Маруся, я решила поискать шарики-мячики.

Вместо игрушек под обувной полкой нашла... конфеты?!...

Мы уже привыкли к Марусиным шалостям. Вернее, привыкла я, а мои домашние терпят её выходки.  А Маруся старается вовсю: скидывает вещи со столов и полок, запузыривает трофеи в самые потаённые места.

Понять не могу: откуда Маруся их взяла? И как они сюда попали?

Мы уже в курсе способностей нашей проказницы носить в зубах предметы.

Ответ пришел немного позже.

Даже успела задокументировать:

Мы уже привыкли к Марусиным шалостям. Вернее, привыкла я, а мои домашние терпят её выходки.  А Маруся старается вовсю: скидывает вещи со столов и полок, запузыривает трофеи в самые потаённые места.-2

Видно уже ничего не осталось таких размеров, что можно унести в зубах.

Детка разочарована.

Мы уже привыкли к Марусиным шалостям. Вернее, привыкла я, а мои домашние терпят её выходки.  А Маруся старается вовсю: скидывает вещи со столов и полок, запузыривает трофеи в самые потаённые места.-3

Проверяет содержимое.