Мишка Moschino является логотипом итальянского бренда Moschino. Выясняем, откуда он взялся...
Пушистые предки знаменитого мишки Moschino впервые появились на пальто в коллекции осень-зима 1988 года.
Тогда основатель бренда итальянец Франко Москино, которого прозвали шутником, «великим смутьяном» мировой моды, а также последователем знаменитой Эльзы Скиапарелли, разместил медведей вместо шапки и на вороте пальто, бросив, таким образом, вызов любителям натурального меха.
«Мне кажется, что мода — такой предмет, в котором всегда можно находить смешное. Но в итоге, это самый сложный объект для смеха, поскольку люди относятся к нему слишком серьезно».
После смерти Москино пост креативного директора заняла его помощница Росселла Джардини, более 20 лет впоследствии управлявшая Moschino.
По случаю празднования 30-летия дома Moschino Россела Джардини представила свою прощальную коллекцию весна-лето 2014 в память о Москино, где перевыпустила знаменитое пальто с медведями.
В 2014 году мишку Москино переработал по своему Джереми Скотт, ставший креативным директором дома в 2013 году после ухода Росселлы с поста.
Именно он сделал медведя знаковым объектом модного дома.
Медведь появился на свет в качестве флакона духов и продавался как игрушка вот в такой коробке, хотя на его футболке гласила надпись: «Это не игрушка Москино».
Как вы понимаете, для того чтобы открыть духи, нужно было оторвать медвежонку голову, как это делала на рекламном плакате супермодель Изабель Фонтана.
А вот уже в своей коллекции осень-зима 2015 Джереми Скотт представил мишку в том виде, в котором мы знаем его сегодня.
С тех пор медведь стал логотипом бренда.